Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
Направления
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Данный тренинг разработан для специалистов уже имеющих опыт в продажах.
Основные задачи тренинга: повышение уровня профессионализма сотрудников, увеличение объемов продажи, рост маржинального дохода с каждой сделки. В программе тренинга даны инструменты и алгоритмы для увеличения эффективности менеджеров в условиях конкурентных продаж.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
• Научить сотрудников работать с ценой
• Развить коммуникативные навыки специалистов занимающихся продажами
• Отработать навыки аргументации, способствующие увеличению объема продаж
• Сформировать активную позицию в работе с клиентом
• Повысить эффективность менеджеров при взаимодействии с клиентами.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА
• Научатся выяснять потребности клиента
• Сумеют применять техники «SIGAR»
• Усовершенствуют навыки презентации и аргументации
• Будут уметь работать с возражениями клиентов
• Смогут правильно работать с ценой и не давать излишних скидок.
Блок Профессиональный имидж при ведении переговоров в продажах
• Представление об имидже:
- либо имидж работает на тебя, либо против тебя.
- примеры имиджа отрицательного и положительного
- эффект ареола
- демонстрация на примерах из практики
- яркие метафорические образы для максимального воздействия на аудиторию
• Необходимость формирования имиджа для успешного ведения переговоров
• Что такое профессиональный имидж
• Имиджевые психотехники и методики
• Эффективные имиджевые технологии.
Блок Умение настроиться на переговоры
• Составляющие невербального воздействия при переговорах:
- как мы выглядим
- внешний вид
- мимика
- взгляд
- одежда
- аксессуары
- прическа
- жесты
- примеры из практики
• Составляющие невербального воздействия при переговорах:
- как мы говорим
- особенности голоса
- паузы
- высота голоса
- тон
- тембр
- скорость речи
- секреты актерского мастерства при необходимости настройки на нужный голос
• Методы создания необходимого невербального воздействия
Блок Особенности проведения переговоров. Формирование партнерских отношений
• Баланс между открытостью, прямотой и умением применять манипулятивные техники
• Чувство меры при применении приемов продаж
• Нацеленность на результат
• Стратегии проведения переговоров на уровне руководителя
• SWOT как инструмент подготовки к переговорам в продажах
• Тактические приемы ведения переговоров.
Блок Выяснение потребностей клиента и его критериев выбора
• Методы активного слушания
• Воронка вопросов
• Метод Детализация
• Тактические приемы ведения переговоров.
Блок Использование метода SIGAR в продажах
• Метод SIGAR
• Особенности метода
• Возможности метода
• Ограничение
• Определяем с кем и когда применять.
Блок Эффективная аргументация
• Имидж информационного сообщения
• Имидж достоверности:
- ссылка на документы
- ссылка на свидетелей
- детализация информации
• Методы эффективной презентации
• Алгоритм убеждения
• Аргументация как инструмент манипуляции
• Классические инструменты убеждения
• Выявление конкурентных преимуществ Вашей компании.
Блок Эффективная обработка возражений.
• Причины возникновения возражений
• Виды возражений
• Алгоритм работы с возражениями
• 24 эффективных инструмента работы с возражениями
• Банк возражений.
Блок Торг и переговоры цене
• Алгоритм переговоров о цене
• Аргументация при торге
• Инструменты ценового прессинга.
Блок Завершение продажи
• Методы завершения продажи
• Анализ проведенных переговоров.
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Тренинг проводится в следующих форматах: разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 28 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате составляет 24 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)