Очно/Онлайн. Тренинг

PRO продажи: увеличение продаж и работа с клиентской базой

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

19.11.2025

1 день (10:00-18:00)

Цена

от 16000  -8%
скидка

Компания

Место проведения

Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

• менеджеры и руководители отделов продаж, которые хотят систематизировать свой подход и получить измеримый результат

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

• дать вашей команде продаж практические инструменты для немедленного увеличения конверсии и среднего чека за счет грамотной работы с новой и существующей клиентской базой.

В условиях растущей конкуренции просто «продавать» уже недостаточно. Современный менеджер должен быть стратегом, который умеет возвращать старых клиентов, развивать текущие отношения и эффективно закрывать новые сделки. Наш интенсивный однодневный тренинг даст вашим сотрудникам именно такую систему работы.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

• Увеличение продаж и конверсии через овладение структурным подходом на всех этапах воронки.
• Работа с клиентской базой: стратегии допродаж, кросс-продаж и возврата «уснувших» клиентов.
• Глубинное выявление потребностей: учимся слышать то, что клиент не говорит прямо, с помощью техник SPIN-опросов и активного слушания.
• Сильное коммерческое предложение: создаем убедительное УТП и учимся эффектно отличаться от конкурентов.
• Отработка возражений: осваиваем технику «Согласие – Уточнение – Парирование» для работы с ключевыми возражениями («Дорого», «Я подумаю»).
• Долгосрочные отношения: инструменты для удержания клиентов и превращения разовой сделки в постоянное сотрудничество.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

БЛОК 1: Диагностика и стратегия

Модуль 1.1: Современные вызовы в продажах
• Внутренние и внешние факторы, влияющие на эффективность.
• Где теряется прибыль: анализ точек срыва сделок.
• Постановка целей на тренинг.

Модуль 1.2: Стратегия работы с клиентской базой
• Сегментация базы по потенциалу и лояльности (ABC-анализ).
• Разбор стратегий для каждого сегмента:
    o Развитие текущих клиентов: тактики допродаж и кросс-продаж.
    o Возврат «уснувших» клиентов: поиск и использование инфоповодов.

БЛОК 2: Инструментарий продаж

Модуль 2.1: Глубинное выявление потребностей
• Техника задавания вопросов SPIN (Ситуация, Проблема, Извлечение выгод, Потребность).
• Отличие декларируемых потребностей от истинных.
• Практикум: отработка вопросов в парах.

Модуль 2.2: Создание ценности и УТП
• Формула убедительного предложения: Features – Advantages – Benefits (Характеристики – Преимущества – Выгоды).
• Как создать УТП, которое отличает от конкурентов.
• Практикум: упаковка продукта в выгоды для клиента.

БЛОК 3: Работа с возражениями и заверение сделок 

Модуль 3.1: Отработка возражений
• Алгоритм работы с возражениями: Согласие – Уточнение – Парирование.
• Разбор частых возражений: «Дорого», «Я подумаю», «У меня есть поставщик».
• Ролевая игра: отработка возражений на реальных кейсах.

Модуль 3.2: Завершение сделки и построение лояльности
• Техники экологичного завершения переговоров.
• Инструменты для удержания клиентов и построения долгосрочных отношений.

БЛОК 4: Интеграция и план действий 

Модуль 4.1: Личный план развития
• Составление индивидуального плана внедрения инструментов.
• Определение первых шагов на завтра.

Модуль 4.2: Подведение итогов
• Ответы на вопросы, обратная связь, завершение.

Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80% 
Кейсы для отработки на основе реальных ситуаций 
Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков

Программа включает все перечисленные модули, плюс:
1. Предтренинговая диагностика 
2. Опрос удовлетворённости участников обучения 
3. Тест на выживаемость знаний 
4. Передача материалов тренинга заказчику 

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат.
Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.

Стоимость участия в тренинге составляет 18 000 рублей.

Стоимость участия в дистанционном формате составляет 16 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Статьи по теме

Профессия Директор по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России

Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.