Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
• для новых менеджеров по продажам;
• для сотрудников других отделов, находящихся в кадровом резерве;
• для руководителей групп менеджеров по продажам и специалистов контакт-центра
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• обучение направлено на комплексное развитие навыков менеджеров по продажам, что способствует увеличению конверсии, улучшению качества обслуживания клиентов и повышению общей эффективности работы команды
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• научиться правильно собирать и анализировать информацию о клиенте с целью выбора стратегии;
• научиться правильно определять цели по работе с клиентами;
• научиться формировать позитивное впечатление о Компании и, о себе на этапе установления контакта;
• освоить эффективные техники выявления и формирования потребностей;
• отработать навыки активного слушания;
• отработать и закрепить навыки убедительной презентации;
• научиться техникам работы с возражениями клиентов;
• освоить методы эффективного завершения визита взятием обязательств;
• освоить методы управления временем и расстановки приоритетов для повышения продуктивности.
1. Факторы, определяющие личную эффективность менеджера по продажам
• Внешние и внутренние факторы в работе по продажам
• Основные действия, составляющие личный вклад работы
2. Задачи специалиста по продажам
• Поиск потенциальных клиентов
• Переговоры с клиентом по поводу первых закупок
• Переговоры о развитии отношений и увеличения объемов закупок
3. Тактика активной продажи
• Постановка целей в работе с клиентом
• Основные этапы в работе менеджера по продажам
• Специфические особенности поведения на каждом из этапов
• Учет конкурентоспособности товаров и услуг при разработке предложений
4. Ведение переговоров по продаже
• Подготовка к продаже
• Установление контакта
• Выяснение потребностей и конкурентной ситуации
• Анализ аргументов
• Продажа идеи
• Стимулирование клиента в принятии решения о покупке
• Формирование условий долгосрочного сотрудничества
5. Факторы, повышающие эффективность переговоров
• Различные методы презентации
• Техники активного слушания
• Работа с возражениями
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат.
Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.
Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате составляет 22 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.