Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Цена
Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Почему 60% клиентов не доходят до завершения сделки? Потому что про них забыли, им не позвонили, не перезвонили…
Это происходит из-за того, что не сформированы или не контролируются бизнес-процессы, у менеджера нет понимания системы работы с клиентами, по сделкам не ставятся и не выполняются задачи.
Именно поэтому мы внедрили в тренинг по продажам вопросы планирования, тайм-менеджмента, выстраивания полного алгоритма работы с клиентами.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Менеджеры по продажам и работе с клиентами, а также их руководители.
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
• составить личные и рабочие цели, получить алгоритм для их достижения;
• сформировать план по увеличению объема продаж и конверсии;
• проработать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж;
• разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат;
• оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени;
• уменьшить стресс и увеличить собственную мотивацию.
• освоить техники продаж и проведения переговоров.
1. Целеполагание и самомотивация.
• Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
• Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
• Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
• Составление личных и рабочих целей.
• Постановка целей по технике SMART.
• Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.
Практические упражнения: постановка целей по SMART, задание по постановке и принятию задач.
2. Расстановка приоритетов и планирование.
• Этапы работы в течение дня. Группировка и распределение задач.
• Где и как фиксировать дела, работа с СRМ системой. Результат-ориентированное планирование.
• Использование принципа Парето при дневном планировании.
• Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Какие клиенты и дела важнее?
Практические упражнения: результат-ориентированное планирование, расстановка дел по матрице Эйзенхауэра.
3. Оптимизация рабочего процесса с целью снижения потерь рабочего времени, уменьшения стресса и увеличения собственной мотивации.
• Основные правила оптимизации задач.
• Поглотители времени и как с ними бороться.
• Способы избежать стресса при интенсивной работе. Как найти время для решения непредвиденных задач.
• Способы повышения собственной мотивации.
• Как научиться не откладывать дела на завтра.
Практическое упражнение: Каждый участник составляет перечень дел, которые можно реализовать сразу после тренинга с целью эффективного управления временем и увеличения продаж.
4. Увеличение показателей по продажам и конверсии.
• Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
• Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
• Источники поступления клиентов – входящие и исходящие.
• Эффективная работа с клиентской базой.
• Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
Практические упражнения: составление алгоритма работы с клиентами, формирование плана по увеличению объема продаж и конверсии
5. Техники продаж и переговоров.
• Определение и корректировка собственного стиля продаж.
• Этапы продаж. Как меняется работа на каждом этапе в зависимости от готовности клиента к покупке.
• Подготовка к продаже. Постановка целей на каждый этап работы с клиентом.
• Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие. Методы привлечения внимания клиента.
• Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
• Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод. Увеличение среднего чека.
• Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
• Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.
Деловая игра по отработке всех этапов продаж и успешному завершению сделки.
Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 22 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %
При участии двух и более сотрудников от одной компании и по акции «Пригласи друзей на семинар» действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.