У многих людей ecть oпыт пpoвeдeния удaчныx пepeгoвopoв.
Чaсто этo пpoиcxoдит интуитивнo или пoлуocoзнaннo.
Главная задача на пути к мастерству –
cдeлaть этoт пpoцecc пoнятным и упpaвляeмым.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
• Узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров
• Осознают собственные поведенческие реакции, и способы влияния. Увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля.
• Повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации.
• Освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса.
• Научатся приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные отношения.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
2. Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
3. Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
4. Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.
5. Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
6. Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
7. Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.
8. Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания.
9. Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.
10. Методы убеждения. Приемы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.
11. Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.
12. Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 1 день.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 % ,
• 3 человека и более – скидка 20 % .
Скидки при ранней регистрации и оплате семинара*:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки и акции не суммируются.