Очно. Тренинг

Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах

Дата

25 апреля 2025

1 день (с 10:00 до 17:00)

Цена

14000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях.
Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости.
Глубокое знание клиента и его ценностей - один из трендов в переговорах!

Теория спиральной динамики дает понимание:
1. Какие бывают уровни развития корпоративной культуры клиента.
2. Почему с одними клиентами все получается быстро и легко, а с другими вы как будто говорите на разных языках.
3. Как вести диалог с клиентом, в зависимости от уровня его личностного и корпоративного развития.
4. Как договариваться с клиентами о сделках на разных уровнях.

Этот тренинг для тех, кому нужно найти новые ресурсы и свой потенциал в продажах!

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

• Собственники бизнеса
• Руководители отдела продаж
• Специалисты отдела продаж.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ

• Научатся работать со своими страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
• Узнают, почему с одними клиентами все получается легко и просто, а с другими - нет.
• Поймут, на каком уровне развития по спиральной динамике находятся сами, научатся определять уровень организационного развития клиента и делать ему по-настоящему ценное предложение, отличное от других!
• Научатся вести презентации и переговоры с разными клиентами на разных уровнях.
• Получат конкретный план взаимодействия с клиентами на разных уровнях.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

• Основные особенности поведения клиента в 2024 году? Тренды 2024+.
• Ключевые компетенции менеджера продаж.
• Как работать со страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
• Знакомство с историей методологии «Спиральная динамика» и как ее знание и применение влияет на продажи?
• Разбор каждого уровня спиральной динамики, его особенности.
• Практикум: решение кейсов и составление предложений для клиентов на разном уровне организационного и личностного развития по спиральной динамике.
• Отличия поведения, мышления и процесса принятия решений на каждом уровне в компании клиента.
• Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
• Практикум на примерах участников.

Формы работы: интерактивные мини-лекции, работа в парах и мини-группах, анализ видеоматериалов.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 8 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 14 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Абонемент на 10 билетов на тренинги: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)

* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (от 3-х до 5 участников на каждое мероприятие).

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...