Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях.
Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости.
Глубокое знание клиента и его ценностей - один из трендов в переговорах!
Теория спиральной динамики дает понимание:
1. Какие бывают уровни развития корпоративной культуры клиента.
2. Почему с одними клиентами все получается быстро и легко, а с другими вы как будто говорите на разных языках.
3. Как вести диалог с клиентом, в зависимости от уровня его личностного и корпоративного развития.
4. Как договариваться с клиентами о сделках на разных уровнях.
Этот тренинг для тех, кому нужно найти новые ресурсы и свой потенциал в продажах!
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
• Собственники бизнеса
• Руководители отдела продаж
• Специалисты отдела продаж.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
• Научатся работать со своими страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
• Узнают, почему с одними клиентами все получается легко и просто, а с другими - нет.
• Поймут, на каком уровне развития по спиральной динамике находятся сами, научатся определять уровень организационного развития клиента и делать ему по-настоящему ценное предложение, отличное от других!
• Научатся вести презентации и переговоры с разными клиентами на разных уровнях.
• Получат конкретный план взаимодействия с клиентами на разных уровнях.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
• Основные особенности поведения клиента в 2024 году? Тренды 2024+.
• Ключевые компетенции менеджера продаж.
• Как работать со страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
• Знакомство с историей методологии «Спиральная динамика» и как ее знание и применение влияет на продажи?
• Разбор каждого уровня спиральной динамики, его особенности.
• Практикум: решение кейсов и составление предложений для клиентов на разном уровне организационного и личностного развития по спиральной динамике.
• Отличия поведения, мышления и процесса принятия решений на каждом уровне в компании клиента.
• Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
• Практикум на примерах участников.
Формы работы: интерактивные мини-лекции, работа в парах и мини-группах, анализ видеоматериалов.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 8 ак.ч.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 14 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Абонемент на 10 билетов на тренинги: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (от 3-х до 5 участников на каждое мероприятие).