Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Управление и взаимодействие с жителями многоквартирных домов

Дата

24.12.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

41900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

руководители муниципальных и частных управляющих компаний.

Описание программы:

Курс рассматривает ключевые вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.

ПРОГРАММА
1. Правовые и культурологические основы системы управления многоквартирными домами (МКД).
  • Что такое многоквартирный дом (МКД) и управление им.
  • Виды форм управления МКД.
  • Организационно-правовые основы и нормативно-правовая база деятельности управляющих компаний.
  • Взаимодействие управляющей компании с потребителями жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).
  • Особенности менталитета и история развития отношений в ЖКХ. Основные причины плохого управления МКД.
2. Участники юридических и социальных отношений в процессе эксплуатации и управления многоквартирными домами.
  • Иерархия отношений в ЖКХ как отрасли народного хозяйства.
  • Место и роль жителей МКД, управляющих компаний и других стейкхолдеров в системе жизнеобеспечения домохозяйств.
  • Глобальные и локальные задачи управления в системе ЖКХ.
  • Человек как основной заказчик и потребитель коммунальных услуг: зарубежный и Российский опыт.
3. Жители МКД как субъект и объект управления.
  • Природа и структура перманентного конфликта УК и жителей МКД.
  • Как понятие качества жизни отражается в основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании.
  • Особенности восприятия результатов услуг в ЖКХ различными участниками структуры управления МКД.
  • Управление через имущественно-правовые отношения.
  • Управления через поведенческие модели и стереотипы восприятия.
  • Управление через конфликт.
4. Роль жителей в организация предоставления жилищно-коммунальных услуг.
  • Выбор формы управления и руководящих органов.
  • Проведение собраний и фиксирование принятия решений.
  • Формирование органов управления объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК).
  • Способы влияния на уже выбранные органы.
  • Определение структуры управления МКД, в т.ч. выбор подрядных организаций.
  • Развитие придворовых территорий. Капитализация общего имущества МКД.
  • Заключение договора с управляющей организацией на предоставление ЖКУ.
5. Роль жителей в осуществлении контроля за эксплуатацией и содержанием МКД.
  • Роль государства в обеспечении качества правильности расчетов за ЖКУ.
  • Внутренний контроль за качеством, количеством и стоимостью ЖКУ.
  • Работа ревизионных комиссий в ТСЖ и ЖСК. Совет многоквартирного дома как орган контроля, в т.ч. взаимодействия с ресурсоснабжающими и энергоснабжающими организациями.
  • Контроль коммерческой деятельности управляющей компании, в т.ч. предоставления телекоммуникационных услуг, рекламных мест и другой аренды.
6. Политика и практика взаимодействия управляющих организаций с жильцами МКД.
  • Моделирование типовых ситуаций участников семинара в формате тренинга переговоров.
7. МКД как объект социальных инноваций.
  • Психологические аспекты управления МКД как социальной системой (эффект «подводной лодки»).
  • Основные психотипы и модели поведения жильцов.
  • Особенности применения коммуникативных технологий в МКД.
  • Внедрение нововведений с учетом социального профиля жильцов.
  • Имитация коллективного договора.
  • Формирование групп поддержки и работа с оппозицией.
  • Формирование политики и построение стратегии развития МКД и прилегающей территории.
  • Специфика управления рисками в МКД и действия в чрезвычайных ситуациях.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

review_allreview_allreview_allВсе отзывы4.5
review_yandex_mapreview_yandex_mapreview_yandex_map4.4
review_2gisreview_2gisreview_2gis5.0
4.5 из 5
На основе 56 оценок
Кафедра Офтальмологии
Кафедра Офтальмологии
24 декабря 2024
Вместо двухдневных курсов "Руководитель медицинской организации" получили низкопробное шоу для домохозяек, полное отсутствие полезной информации, неумение подать нужный материал. Коуч-разводилово!!
Читать полностью
Саша Логинова
Саша Логинова
21 октября 2024
Отличные курсы для профессионалов Проходили с командой обучение по курсу "Телефонные переговоры. Холодные звонки". Всё было на высшем уровне! Преподаватели – настоящие эксперты с большим опытом, доступно объясняют материал. Практические занятия помогают закрепить знания. Отдельно хочу отметить удобный график и возможность дистанционного обучения. Однозначно рекомендую для всех, кто хочет повысить свои навыки!
Читать полностью
Еще

Другие даты проведения