Программа обучения предлагает комплексные знания о деятельности мини-отелей. Участники курса освоят специфику управления мини гостиничным предприятием, принципы организации службы приема и размещения гостей, ознакомятся с стандартами системы контроля и управления персоналом, основами управленческого учета и факторами малобюджетного продвижения мини-отеля. По итогу обучения участники программы отправятся на выездную сессию в Отель Сухаревский 4*. Целевая аудитория: собственники гостиничного бизнеса; управляющие отелем; административные сотрудники отеля, желающие получить повышение по должности.
Программа обучения
4 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Управление мини-отелем: бизнес-процессы
Жизненный цикл гостиничного предприятия, виды текущего и проектного управления
Понятие цикла обслуживания и его разновидности
Виды бизнес процессов в структуре управления гостиницей, показатели эффективности
Отличительные особенности услуги
Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
Отличительные особенности и специфика управления мини гостиничным предприятием
Резервирование (бронирование), типы резервирования, способы и технология, плата за бронь
Прием и размещение гостей: регистрация и ее порядок, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
Тарифы на номера, опубликованные и корпоративные цены, системы скидок, способы платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
Ключевое хозяйство, порядок выдачи ключей, обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещей
Обслуживание гостей во время проживания, предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
Расчет гостей: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
Работа операторов телефонной связи: деловой этикет
Обеспечение безопасности гостей
Ночной аудит в гостинице: нестандартные ситуации, контроль над ними
Организация медицинского обслуживания гостей
Служба Housekeeping
Состав службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования
Технологии поэтажного обслуживания гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная
Ключевое хозяйство, оставленные и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение
Контроль качества уборки и технического состояния номеров.
Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
Целевая аудитория: типы клиентов и цели в отношении их, портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы
Маркетинговый план продвижения: цели, инструменты, бюджетирование, сроки проведения
Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
Приемы партизанского копирайтинга
Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
Выездная сессия в Отель Сухаревский 4*
Полный день занятий
Общение с управляющим отеля
Экскурсионный показ номерного фонда с сопровождением
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Любой отель представляет собой достаточно сложную систему из слаженно действующих структур и отделов. Чтобы всё это так работало, необходима общая координация и управление подобным учреждением. Осуществляет такую функцию в гостинице её управляющий, которого также называют директором. Должность...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.