Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Внимание!Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения.Уточняйте у менеджеров.
Грамотно выстроенный брендинг – это одно из ключевых конкурентных преимуществ компании. Именно от созданного образа зависит, как вас будут воспринимать клиенты, партнеры и потенциальные сотрудники.
На курсе по бренд-менеджменту вы узнаете:
Как с нуля создать сильный бренд.
В чем тонкости нейминга и регистрации товарных знаков.
Какие существуют этапы позиционирования бренда.
Как найти уникальную нишу.
В рамках практических занятий вы разработаете собственную стратегию позиционирования компании-бренда, которую можно будет сразу применять в работе.
Программа курса
Создание компании — бренда
Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
Основные этапы создания бренда.
Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
Алгоритм проведения эффективных изменений.
Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.
Работа с репутацией (16.30-19.30)
Репутация. термины.
Кому и когда это нужно.
Задачи ORM и SERM.
Создание и поддержание имиджа.
Работа с негативом.
Этапы управления репутацией.
Работа с отзывами.
Защита деловой репутации.
Работа с репутацией кейсы.
Автомотизация работы с репутацией. Программы.
Формирование и изменение репутации.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...
В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.