ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА. ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА ПРОЦЕССА
Полный цикл процесса обучения
Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения
Эффективные модели обучающего бизнеса
Разработка и развитие модели тренингового бизнеса
Техника разработки бизнес модели
Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
Ключевые ресурсы и бизнес-процессы
Партнеры, поставщики и подрядчики
Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
Практикум по разработке бизнес модели
Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
Описание и регламентация процесса обучения
Концепция управления бизнес-процессами
Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
Анализ и совершенствование процессов
Регламентация процесса
Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
Диагностика и настройка процесса
Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления
Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»
МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА
Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения
Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ
Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. УЧЕБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. РАБОТА С УЧЕБНОЙ ГРУППОЙ
Организация образовательных мероприятий
Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
Взаимодействие с партнерами и поставщиками
Ключевые аспекты качественного сервиса
Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
Структура деятельности преподавателя
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Практикум : Разработка ТЗ на учебный курс
Процесс подготовки новых учебных программ
Выбор методов активного обучения
Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
Работа в группах. Организация и модерирование
Использование учебно-методических материалов
Варианты оценки знаний
Практикум : Разработка учебной программы
Использование оборудования и специального программного обеспечения
Организация обратной связи и развитие программ обучения
Работа с учебной группой
Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой
Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
Сложные участники: выявление и методы взаимодействия
Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
План презентации: размер и структура
Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
Фишки и эмоциональные точки презентации
Простые приемы формирования единого стиля
Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
Альтернативные формы презентационных материалов
Раздаточный материал
Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
Цели создания раздаточного материала
Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
Простые приемы формирования единого стиля
Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом
Для кого этот курс обучения
Бизнес в области тренингов находится на стадии бурного роста. Усиливается конкуренция среди провайдеров обучения. Для успеха на этом рынке уже не достаточно хорошо проводить образовательное мероприятие. Необходимо глубоко понимать интересы учеников и экспертов – тренеров. Обучение должно по настоящему вовлекать и запоминаться. И только если будет создана полноценная и воспроизводимая бизнес-модель заработка на тренингах - система станет законченной.
Русская Школа Управления приглашает на комплексный курс по организации тренинговой деятельности руководителей учебных центров и тренинговой компаний, действующих и начинающих тренеров.
В рамках данного курса эксперты нашей школы расскажут о том:
как повысить эффективность вашего тренингового бизнеса
что учитывать при организации занятий
как адаптировать формат обучения под нужды клиента
как сделать тренинг вовлекающим и запоминающимся
как организовать работу с преподавателями и партнерами
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Руководитель учебного центра — это человек, от которого зависит успех всей образовательной организации. Управление учебным центром требует стратегического мышления, лидерства и умения соединять педагогические и бизнес-задачи. Профессия востребована и даёт большие возможности роста.
Менеджер по обучению — ключевая фигура в развитии компании. Он помогает сотрудникам расти профессионально, повышает эффективность бизнеса и создаёт систему внутреннего обучения. Востребованность этой профессии стремительно растёт вместе с интересом к корпоративному развитию и управлению знаниями...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.