Авторская программа Русской Школы Управления разработана для развития профессиональных компетенций руководящего звена службы приема и размещения гостей, а также сотрудников, непосредственно занимающихся обслуживанием гостей. В ходе обучения участники курса изучат организационную структуру сервисных служб, содержание корпоративных стандартов, освоят принципы мотивационного руководства, правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами, ознакомятся с идеологией гостиничной компании и стандартами обеспечение высокого уровня обслуживания.
Очное
Программа обучения
2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Разработка адаптация и внедрение стандартов службы размещения гостей
Учет требований, специфика службы размещения, стандартов бренда, ожиданий гостей при разработке стандартов
Содержание корпоративных стандартов: отношение к гостям
Принципы взаимодействия с гостями. «Что можно, что нельзя сотрудникам»
Критерии качественного обслуживания гостей.
Внешний вид, стандарты поведения, униформа
Правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами
Стандарты коммуникации: речевой этикет, телефонный этикет
Алгоритмы решения типичных конфликтных ситуаций с гостями: пведение сотрудников в конфликтных ситуациях
Обзор стандартов обслуживания для Службы приема и размещения
Характеристика и функционал Службы приема и размещения
Требования, предъявляемые к сотрудникам Службы
Регистрация въезда гостя
Встреча гостя во время прибытия
Регистрация и размещение гостя
Стандарты оплаты услуг гостем
Стандарт заселения гостей с ранним заездом и поздним выездом
Стандарт работы с электронными ключами
Стандарт переселения гостя
Стандарт работы при заселении гостей с животными
Стандарт контроля выездных номеров согласно расчетному часу
Стандарты оказания дополнительных услуг гостю:
Стандарт предоставления услуги парковки гостю, проживающему в гостинице
Стандарт работы с жалобами гостей на ухудшение состояния здоровья
Действия сотрудника при несчастном случае или травме гостя
Стандарт действий администратора при нанесении гостем ущерба имуществу гостиницы
Стандарт работы с ежедневной отчетностью
Стандарты финансовой дисциплины для сотрудников
Стандарт взаимодействия Службы приема и размещения с другими службами гостиницы
Должностные инструкции администраторов
Управление гостиничным бизнесом
Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием
Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
Качество – обстановка, приятная на ощупь
Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»
Основы менеджмента услуг
Основные службы и функции гостиницы
Организационная и управленческая структура гостиницы
Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!»
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Работа отеля построена на предоставлении гостям услуг временного проживания, грамотном их размещении и целом ряде другого сервиса. Для этого в них заняты самые разные специалисты, но в наибольшей степени гости контактируют с администратором гостиницы.
Любой отель представляет собой достаточно сложную систему из слаженно действующих структур и отделов. Чтобы всё это так работало, необходима общая координация и управление подобным учреждением. Осуществляет такую функцию в гостинице её управляющий, которого также называют директором. Должность...
Услугами отелей пользуются многие, а их нормальную работу обеспечивают специалисты разного профиля и обязанностей. В их числе находятся администраторы гостиницы, которых иногда называют портье. Они отвечают главным образом за встречу гостей, их размещение по номерам и некоторые другие вещи....
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.