Повышение квалификации, 32 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Внимание!Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения.Уточняйте у менеджеров.
Телефонные продажи требуют знания тонких инструментов влияния на собеседника. Здесь важно продумать все: от прохождения секретаря до работы с возражениями.
Тренинг по телефонным продажам научит вас:
Быстро собирать и обрабатывать клиентские базы.
Грамотно готовиться к холодным звонкам.
Проходить секретарей и пробиваться к лицам, принимающим решения.
Выявлять основные потребности потенциальных клиентов.
Проводить презентации и составлять коммерческие предложения.
Программа курса
Поиск клиентов. Холодные звонки
Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
Отработка входящих лидов и звонков.
Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
Целевые мероприятия.
Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
Методы назначения встречи с ЛПР.
Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
Выявление критериев выбора поставщиков.
Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
Трехуровневая модель формирования преимуществ.
Пять «С» любой презентации.
Законы убеждения.
Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
Карта аргументации.
Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
Цель и стратегия КП.
Правила идеального КП.
Типовые методики составления КП.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.
Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.