Отвественность персонала в достижения планов: почему коммерческие цели «спотыкаются» об исполнителей?
Отбор мотивированного персонала, приёмы диагностики 20 лет спустя, система непрерывного отбора: ротация персонала
Практикум: «Методика семи шагов»
Собеседования в условия временного дефицита: что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными
Мотивация: отличие мотивации и компенсации, обзор мотиваторов и демотиваторов, техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов
Персонал с невысокой мотивацией: причины и средства разрешения, эмоциональный интеллект
Контроль: цели и формы контроля, выработка индикаторов эффективности менеджера, «слепые пятна» в контроле параметров работы менеджера, связь контроля с мотивацией и обязательствами
Контролирующие мероприятия: формирование и реализация, упреждающий и итоговый контроль. Брифинг в упреждающем контроле, ошибки в реализации функции контроля и их преодоление
КАЛЕЙДОСКОП СИСТЕМ МОТИВАЦИЙ
Практика систем мотивации коммерческого персонала в России: обзор передового опыта. Анализ систем мотивации в различных бизнес секторах
Пошаговая методика оценки эффективности принятой в компании системы мотивации
Периодичность изменений в системе мотивации: план изменений мотивации под коммерческие цели: тактические и стратегические.
Стратегия продаж и стратегия мотивации: как достичь эффекта синергии, преемственность стратегии продаж и мотивации
Популярные или эффективные модели мотивации? оценка мотивационных идей, перед внедрением
Результаты внедрения KPIs, CRM: ключевые факторы успеха, как не повторять ошибок или исправлять уже допущенные
Факторы работы в коммерческом блоке, способные «убить» даже самых мотивированных продавцов: выявлять и устранять факторы демотивации
Когда денежная мотивация «превращается» в компенсацию: цикл денежной мотивации, эффективность, показания к изменению материальной составляющей
Мифы и реальность нематериальной мотивации: почему многие системы нематериальной мотивации не эффективны именно в области продаж. Какие долгосрочные решения необходимо принять, чтобы факторы нематериальной мотивации реально влияли на коммерческий результат.
Современные инструменты мотивации в управлении персоналом: «грейды», «брифинги», «воркшопы» и «беседы развития». От оперативных решений в области мотиваций к системным корпоративным моделям
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Специалист по мотивации и стимулированию персонала помогает компании удерживать ценных сотрудников, повышать их вовлечённость и достигать бизнес-целей. Востребованная профессия с перспективой карьерного роста и большим практическим значением.
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.