Очно/Онлайн. Тренинг

Тренинг для медицинского персонала «Конфликтный пациент»

Дата

08.10.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

40500  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

врачи, медицинский персонал.

Описание программы

Тренинг для медицинского персонала, направленный на:

  • повышение эффективности имеющихся навыков разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе делового общения;
  • обеспечение понимания закономерностей возникновения и развития конфликтов;.
  • обеспечение понимания особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях;
  • повышение личной компетентности в межличностном взаимодействии.
ПРОГРАММА
1. Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
2. Конфликтное поведение пациента. Причины возникновения конфликтов.
  • Типы конфликтов.
  • Причины возникновения конфликтов.
  • Три основных типа конфликтогенов.
  • Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта (проведение теста «Устойчивые доминанты»).
  • Формула конфликта.
  • Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.
  • Динамика развития конфликта.
  • Деструктивная и конструктивная направленность конфликтов.
3. Типы темпераментов пациентов и их влияние на развитие конфликтной ситуации.
  • Методика определения типа темперамента (проведение теста).
  • Правила взаимодействия с различными типами темперамента.
  • Ролевая игра «Определи тип темперамента».
4. Методы предварительной оценки конфликтного состояния пациента.
  • Анализ речевого поведения.
  • Анализ невербального поведения.
  • Графологический анализ.
  • Психогеометрическая диагностика личности и правила взаимодействия с различными типами людей (проведение психогеометрического теста).
  • Ролевая игра «Определение психогеометрии собеседника».
5. Правила проведения эффективных форм конструктивного спора
  • Отличие спора от дискуссии.
  • Четыре стадии разрешение спора.
  • Правила конструктивного спора.
6. Принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов.
  • 12 правил поведения в конфликте.
  • 5 стратегий поведения в конфликте.
  • Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. (Проведение теста «Стратегии поведения в конфликте).
  • Этапы разрешения конфликта.
  • Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
7. Профилактика конфликтов в общении с пациентами.

Приемы общения, ведущие к лучшему взаимопониманию :

  • Эмпатия.
  • Активное слушание.
  • Толератность.

Как управлять своими и чужими эмоциями?

8. Способы снятия негативных последствий психологического воздействия конфликта.

Методы саморегуляции:

  • Метод 1 (Отстранение).
  • Метод 2 (Разглядывание).
  • Метод 3 (Визуализация).
9. Ролевая игра на моделирование конфликтной ситуации и стратегии поведения в ней.


Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения