Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Нейромаркетинг. Как управлять потребителем

Дата

01.12.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

41500  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

директор и начальник отдела маркетинга, рекламы, pr; отдела сбыта, продукт – менеджер и бренд – менеджер.

Описание программы:

Нейромаркетинг — это новое направление маркетинга, комплекс мероприятий, связанных с созданием продуктов и их продвижением на основе исследований подсознательных реакций мозга целевой аудитории потребителей.

Обучение на курсе будет полезно специалистам и сотрудникам, желающим систематизировать свои знания и повысить эффективность своей деятельности.

ПРОГРАММА
1. Основные направления:
Базовые понятия и концепции.
  • Нейромаркетинг – основные понятия.
  • История и направления развития.
  • Ключевые концепции.
  • Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда.
  • Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов.
2. Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг.
  • Методы сбора информации и клиентах.
  • Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии.
  • Карты цветовосприятия целевой аудитории.
  • Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия.
  • Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных.
  • Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж.
  • Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании.
3. Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту.
  • Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания».
  • Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций.
  • Методы построение моделей восприятия предложений компании.
  • Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами.
4. Технология влияния при работе с партнерами рынка.
  • Методы сбора информации о партнёрах рынка.
  • Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж.
  • Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами.
  • Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.
  • Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса».
5. Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг.
  • Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине.
  • Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории.
  • Акценты в торговом оборудовании.
  • Акценты в «зонах распределения трафика».
  • Разработка бренд - стандартов.
6. Особенности психологии восприятия информации в on-line среде.
  • Возрастные особенности.
  • Социальные особенности.
  • Особенности системы коммуникаций.
  • Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов.
7. Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде.
  • Приемы для формирования узнаваемого образа.
  • Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов.
  • Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.
8. Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу.
  • Виды исследований и ожидаемые результаты.
  • Особенности и стоимость работ.
  • Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения