Актуальная программа. Ведущие - практики!
ПРОГРАММА:
1. Деятельность розничной сети:
· Правоотношения с собственниками ТЦ: риски
· Аренда: тайное в договоре и как не остаться без товара
2. Правовое регулирование деятельности розничной точки:
· Что нужно знать о ККМ
· Оформляем Уголок потребителя
· Вывеска и ценники: красиво и правильно
· Товарные знаки: риски
3. Закон о защите прав потребителей:
· Основные положения для продавца
· Потребительский экстремизм: что делать с порванной курткой или сломанным каблуком, если они - не товар
4. Правонарушения в деятельности торговой точки.
5. Проверки торговых точек:
· Распределение рисков между арендатором и собственником ТЦ
· Виды проверок
· Если арестовывают товар: что делать, как оформить
6. Безопасность розничного магазина
· Предотвращение потерь товара на этапах закупки, поставки, реализации, утилизации, претензии, возврата
· Проведение служебных расследований
· Проверка контрагентов
· Согласование условий договоров
· Кадровая безопасность
· Информационная безопасность
· Защита товарного знака
· Создание планов непрерывности бизнеса
· Тренинг и вовлечение сотрудников в обеспечение безопасности и предотвращение потерь
· Предотвращение потерь как часть командной работы на всех уровнях операционной деятельности
· Предупрежденный, предотвращенный и пресеченный ущерб
· Претензии контролирующий органов и эффективность их минимизации
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.