Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Внимание!Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения.Уточняйте у менеджеров.
Программа обучения направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей информационно-аналитических подразделений. Преподаватели Русской Школы Управления помогут слушателям научиться управлять отношениями с топ-менеджерами, освоить навыки управления ИТ-бюджетом компании и оптимизации затрат, понять принципы проведения тендеров и выбора поставщиков и аспекты современных информационных систем. Курс будет полезен руководителям ИТ компаний и специалистам подразделений, ИТ директорам.
Программа курса
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
Выявление зон стратегических проблем.
Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
Анализ вариантов стратегического развития компании.
Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
Активное развитие на перспективных сегментах.
Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
ИТ-департамент как бизнес-партнер (16:30-19:30)
Разработка ИТ-стратегии для компаний разного типа. Какой должна быть ИТ стратегия. Трансформация ИТ.
Стратегическое управление ИТ (IT Governance) – в каких случаях это нужно и как это сделать.
Комитет по ИТ – роли и обязанности.
Практическое упражнение: формулирование ИТ-стратегии компании.
Управление отношениями с топ-менеджерами. От «эни-кейщика на побегушках» к стратегическому советнику генерального директора. Как заработать доверие бизнеса – практические советы.
Новый тренд в крупных компаниях: «ИТ бизнес партнер». Место в организационной структуре. Кого выбрать на эту роль и что от него будет требоваться?
Маркетинг и коммуникации как важные инструменты ИТ директора. Маркетинговая модель «4P»: product, price, promotion, place. Продвижение ИТ-проектов. Сегментация внутренних клиентов.
Коммуникации в компании как инструмент продвижения ИТ и управления ожиданиями. Традиционные и новые каналы коммуникаций с пользователями и топ-менеджментом. Специальные мероприятия типа «Недели знаний» и «Недели ИТ».
Периодичность коммуникаций. Нужны ли напоминания?
Опросы пользователей об уровне ИТ-сервиса. Пример опроса. Как мотивировать сотрудников в них участвовать. Можно ли верить результатам?
Практическое упражнение: подготовка текста о плановой и неплановой остановке важного ИТ-сервиса.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
Трансформация целей и на уровень процессов.
Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Agile для бизнеса. Customer development
Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста.
Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
Проект — как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов.
Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
Практика : Установка приоритетов для задач игрового проекта.
События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
Практика : Планирование спринта игрового проекта.
Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
Практика : Создание Burndown chart игрового проекта.
Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
Инновации в ИТ (16:30-19:30)
«Всё, что можно было изобрести, уже изобретено»?!
Люди и технологии: смена поколений.
Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику).
Облачные вычисления и Big Data — маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании.
Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов.
RFID. NFC. Магазин будущего — без кассиров.
Что дальше? Технологическая сингулярность?
Управление проектными командами
Команда проекта: состав, структура, характеристики.
Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
Задачи формирования команды проекта.
Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
Определение типов мотивации членов команды проекта.
Инструменты и методы управления командой проекта.
наблюдение и обсуждение.
оценка исполнения проекта.
урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях.
Особенности удаленной команды.
Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
Основные каналы удаленных коммуникаций.
Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.