Для кого этот тренинг: предприниматели, руководители отдела снабжения и закупок, менеджеры отдела снабжения.
Результат обучения для участников:
Даны конкретные технологии и рекомендации как выстроить взаимодействие и наладить коммуникации между другими подразделениями предприятия (производство, отдел продаж, маркетинга, финансовой службой и др.)
Участники знают, на каком этапе развития находится организация и поставщики, а также развитие каких компетенций необходимо для профессионального развития специалиста по снабжению.
Получен конкретный алгоритм выбора поставщиков и технология расчета рейтинга поставщиков.
Освоены приемы влияния на поставщиков с целью получения лучших цен и условий.
Освоены способы аргументации и ответы на основные возражения поставщиков «Мы работаем по своему договору», «Мы работаем по 100% предоплате», «Быстрее не получится», «Когда пройдет оплата», «Я не должен предоставлять вам весь пакет документов», «Дешевле не будет» и т.п.
Программа тренинга по организации закупок
Задачи и функции отдела закупок.
Типы организационных структур службы закупок (функциональная, товарная, рыночная, матричная).
Этапы развития организации по методу Спиральная динамика. Эволюция отдела снабжения в зависимости от уровня развития организации. Стадии зрелости закупок. Роль закупок. Роль и компетенции закупщика в зависимости от этапа развития предприятия.
Взаимодействие службы снабжения с другими подразделениями. Понятие «внутренний клиент». Налаживание коммуникаций между подразделениями.
Методы закупок. Определение потребностей в материалах.
Восемь «подводных камней» закупок.
Тайм-менеджмент для менеджера снабжения: технологии расстановки приоритетов в делах и планирования.
Что покупает закупщик? И что закупщик «продает» поставщику? Технология «Табуретка закупок».
Приемы влияния на поставщиков с целью получения лучших цен и условий.
Работа с возражениями поставщиков «Мы работаем по своему договору», «Мы работаем по 100% предоплате», «Быстрее не получится», «Когда пройдет оплата», «Я не должен предоставлять вам весь пакет документов», «Дешевле не будет» и т.п.
Алгоритм работы с возражениями поставщиков. Линия аргументации.
Практикум «Переговорные поединки»: решение конкретных кейсов, деловые игры, применение и отработка на практике полученных знаний.
Работа с давлением и манипуляциями. Диагностика манипуляций. Техники работы с манипуляторами и манипуляциями.
Практикум: решение кейса-тренажера на работу с манипуляциями.
Формы работы: интерактивные мини-лекции, проработка конкретных практических примеров участников, переговорные поединки, работа в парах и группах.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
ИдеяПродаж
Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.
Деятельность большинства предприятий и компаний невозможна без приобретения и продажи какой-либо товарной продукции. Им для функционирования необходимо, чтобы расходники и различные материалы своевременно поступали, а произведённое было продано и отправлено. Подобной работой занимаются вполне...
Деятельность многих компаний практически невозможна без поставок со стороны какой-либо продукции, товара или средств производства. Обеспечением подобных запросов занимаются менеджеры по закупкам. Подобные специалисты сейчас весьма востребованы, ввиду необходимости данной деятельности в любой...