Цель тренинга: углубление знаний в переговорах и построении системы продаж.
Если вы уже прошли модуль «Активные продажи в стиле XXI века» - этот тренинг будет отличным углублением основных знаний. Плюс вы получите новые техники и способы поведения в ситуации переговоров.
В случае, если вы первый модуль не проходили - приглашаем! Эта программа является отдельной и самостоятельной. У вас будет структура знаний, которую можно просто взять и внедрить в работу.
Результат тренинга:
Знание как работать со своими страхами в переговорах (боязнь первичных контактов, работа с руководителями).
Повышение уровня эмоционального интеллекта и коммуникативной культуры.
Отработка аргументированных ответов на возникающие типовые ситуации в работе.
Чем этот тренинг отличается от других:
Данная программа опирается на современные методологии и подходы (открытое мышление и работа с ограничивающими убеждениями, эмоциональный интеллект, переговоры по Кэмпу, спиральная динамика).
Здесь нет 5 шагов продаж и манипулятивных техник. Мы делаем акцент только на человеческие отношения.
Программа построена в тесной связке стратегий маркетинга и продаж.
Все практические задания опираются исключительно на вашу специфику, здесь нет никаких метафорических игрищ.
По окончании предполагается выполнение домашних заданий с обратной связью от бизнес-тренера.
Программа тренинга по навыкам проведения переговоров
Работа с ограничивающими убеждениями в переговорах (страх первого контакта, выход и общение с руководителями высшего звена).
Что такое эмоциональный интеллект.
Практикум на развитие эмоционального интеллекта.
Стадии деловой беседы. Барьеры на пути к коммуникации.
Практикум
Стратегии переговоров. Какую стратегию в какой ситуации лучше использовать (на примерах кейсов участников). Переговоры по Кэмпу.
Алгоритм работы с возражениями. «Банк» уточняющих вопросов на типовые возражения (по цене, срокам, условиям, принятие решения, выбор поставщика, предыдущее сотрудничество).
Практикум
Методы убеждения. «Линия аргументации» - технология убедительных переговоров.
Практикум на примере реальных кейсов участников.
Поведение в ситуациях претензии и конфликта. Технологии работы с давлением и манипуляциями.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%
ИдеяПродаж
Специализация тренинг-центра "ИдеяПродаж" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, управление продажами, построение системы обучения, развитие soft skills.
Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.