Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Очно/Онлайн. Повышение квалификации
Дата
18.11.2024
4 дня (10:00-17:30)
Цена
Компания
Место проведения
Онлайн-трансляция или Очно г.Санкт-Петербург (указаны даты) и г. Москва (уточняйте даты)
Каждый руководитель и собственник компании стремится к завоеванию новых вершин. Какие должны быть предприняты действия для этого? Если внешняя среда с каждым часом становится все более нестабильной, а конкуренты также активно ищут способы увеличить свою долю рынка. Как сформировать долгосрочное конкурентное преимущество, которое позволит опередить всех и обеспечить развитие бизнес? В таких условиях реальный шанс даст умение формировать гибкую стратегию маркетинга, основные инструменты для разработки которой представлены в данном практико-ориентированном курсе. Освоение современных инструментов стратегического маркетинга, таких как построение «облака трендов», технологии многомерного маркетингового анализа, методики разработки стратегии деятельности, комплекс инструментов стратегического планирования, нестандартные маркетинговые решения и инновации и многих других позволит понять стратегический ориентир – в каком направлении стоит развивать компанию и спланировать действия, которые планомерно приведут к нужному результату.
Для кого предназначен
Собственников бизнеса, директоров по маркетингу, рекламе и PR, руководителей отделов маркетинга и рекламы и всех заинтересованных лиц.
Цель обучения
Разработать маркетинговую стратегию для формирования долгосрочного конкурентного преимущества компании и обеспечения роста эффективности бизнеса.
Результат обучения
В результате обучения слушатели:
День 1.
Законы, регулирующие маркетинговую деятельность организации и влияющие на выбор маркетинговой стратегии.
Организация стратегического маркетинга в компании.
Практикум.
День 2.
Современные методы анализа рыночных возможностей и определения целевых сегментов
Инструменты стратегического планирования.
Практикум.
День 3.
Особенности разработки и реализации стратегии маркетинга.
Практикум.
День 4.
Особенности разработки и реализации стратегии маркетинга.
Оценка возможностей применения нестандартных маркетинговых решений и инноваций.
Практикум.
«Финконт» - лицензированный Учебный центр, умело сочетающий передовые образовательные решения и элементы классической бизнес-школы.
Очные и дистанционные программы, понятные учебные материалы, практические задания и открытые дискуссии с экспертами, помогут легко и быстро усвоить материал и овладеть необходимыми навыками для развития в карьере, бизнесе и личном плане. А программы лояльности делают «Финконт» востребованным, всесторонне открытым и гибким для слушателей.
Удобные форматы обучения для всех
Повышайте культуру образования и заводите полезные знакомства в формате живого диалога очно: в аудиториях учебного центра или дистанционно – из дома или на рабочем месте. Обучайтесь заочно, подстраивайте учебную программу под себя и экономьте время.
Одна из лучших команд преподавателей
Учитесь у лучших спикеров и экспертов. Свыше 300 представителей органов власти и бизнес-сообществ готовы ответить на вопросы и поделиться практическим опытом.
Всегда актуальные программы
Учебные программы постоянно обновляются с учётом последних изменений в законодательстве, налогах, бухгалтерском учёте, технологиях.
С нами удобно
Предоставим бесплатные учебные материалы и поможем настроиться на дистанционный курс или семинар.
Нас легко найти
Находимся в шаговой доступности от метро.
Организацию культурной программы берем на себя
Экскурсии по Москве/Санкт-Петербургу (по желанию слушателей).
У нас гибкие цены и программы лояльности
Постоянным клиентам дарим скидки – до 15% и другие бонусы.
Выдаём документ по итогу обучения
Успешное обучение в «Финконт» вы сможете подтвердить сертификатом, удостоверением или дипломом установленного образца.