Повышение квалификации, 28 ак. часов
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Внимание!Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения.Уточняйте у менеджеров.
Проведение мероприятий – это одна из ключевых составляющих создания бренда компании. Они могут иметь самые разные цели: от поиска новых клиентов до повышения лояльности персонала. Поэтому очень важно заранее учесть все тонкости их организации.
Наши преподаватели расскажут вам:
Какие виды мероприятий существуют и в чем их особенности.
Как эффективно проводить деловые мероприятия, корпоративы и тимбилдинги.
Что нужно учитывать при продвижении мероприятий в СМИ и социальных сетях.
Как повысить продажи билетов на коммерческие мероприятия.
Программа курса
Базовые составляющие event-менеджмента
Виды бизнес-мероприятий.
Постановка задачи и целеполагание.
Основные пункты бюджета.
Стратегический подход к концепции мероприятия.
Точки применения креатива в организации мероприятия.
Идеи ведущих ивент-агентств России и мира.
Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей.
Ключевые вопросы организации мероприятий.
Площадка.
Рассадка.
Программа.
Приглашение звезд.
Меню.
Планирование мероприятия.
Работа с ивент-агентствами.
Организация контент-маркетинга в компании
Целевой репутационный образ.
Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
105 идей для соцсетей.
40 идей для видео.
30 идей для stories.
15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
Бюджеты: сколько все это стоит?
Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
Партнерский маркетинг (16.30-19.30)
Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
Мифы партнёрского маркетинга.
Основные игроки в партнёрском маркетинге.
Чем могут помочь партнёрские сети.
Чем вредят партнёрские сети.
Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
Запуск партнёрской программы самостоятельно.
Запуск партнёрской программы в CPA сетях.
Рекламные форматы для партнёрской программы.
Способы продвижения партнёрской программы.
Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Устроить праздник даже для небольшого количества людей достаточно сложно. А уж если речь идёт о мероприятии для какой-нибудь фирмы или большого события, задача многократного усложняется. По этой причине для этого обычно приглашают профессионалов, которые занимаются организацией чужих праздников...
Проведение праздников и важных мероприятий задача сложная, но это помогает коллективу расслабиться и сплотиться. Берут на себя всё, что связано с организацией и ведением таких событий для компаний такие специалисты, как event-менеджеры. Услуги хороших специалистов данного профиля всегда имеют...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.