Очно/Онлайн. Семинар

Почему инструменты мотивации не работают и что же такое лояльность персонала?

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

29.06.2021

1 день (10:00-17:00)

Цена

от 9000  -8%
скидка

Место проведения

Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия:  10 500 руб.,  для членов СПб ТПП:  9 500 руб. НДС не обл.

  • На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка
  • В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.
  • Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

On-line  трансляция

Вы можете принять участие в семинаре либо  лично посетив мероприятие, либо подключившись к   on-line  трансляции. Для подключения  необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

Стоимость онлайн участия: 9 000 руб.

 

На семинаре будут рассмотрены базовые условия эффективного взаимодействия с сотрудниками с учетом специфики деятельности предприятия. Программа будет интересна тем, кому необходимо освежить ранее полученные знания и получить новую, актуализированную в рамках изучаемой темы информацию; кому необходимо ответить на вопросы «Почему внедренные в компании инструменты мотивации не дают желаемого эффекта?» и «Как оптимизировать и повысить эффективность работы с персоналом?»; кому необходимо «срастить» актуальную теорию с практикой на предприятии; руководителям, которые часто произносят: «Я же дал им все возможности! Почему они ими не пользуются?». Весь процесс обучения проходит в режиме постоянного взаимодействия преподавателя и слушателей.

Автор и ведущий программы: Бурмистрова Наталья Олеговна – психолог, экономист, HR-эксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг в области  HR, действующий практик.

 

Программа семинара:

Мотивация и стимулирование. Что же на самом деле управляет нашими сотрудниками? Как  сопоставить потребности и цели компании с личными потребностями сотрудника?

Лояльность персонала. Значимость и роль уровня лояльности сотрудников для эффективного взаимодействия? Как результативно измерить лояльность? И какую информацию еще необходимо учитывать при оценке лояльности сотрудников.

Взаимодействие с сотрудниками разных мотивационных типов. Запрещённые и наиболее уместные формы стимулирования для разных типов сотрудников. значимость уровня заработной платы, возможности развиваться и условий труда для сотрудников в зависимости от типа трудовой мотивации.

Работа с сопротивлением сотрудников в период изменений и нововведений  в соответствии с типами трудовой мотивации.

Мотивационный аудит. Проведение мотивационных исследований и интервью. Как подготовиться и провести. Как сделать всё быстро и получить информацию, позволяющую принимать дальнейшие управленческие решения.

Действия руководителя по созданию демотивирующей среды. Что формирует мотивирующую обстановку на предприятии. Условия эффективности, а также плюсы и минусы применения "кнута" и "пряника". Как правильно поощрять и наказывать сотрудника.

Направленность трудовой мотивации. Сравнительные характеристики состояний сотрудников, в соответствии с типом направленности. Как правильно ставить цели и распределять задачи.

Нематериальная мотивация. Неформальные поощрения: вознаграждения, которые не стоят ни копейки. Причины, по которым сотрудникам выгодно быть неуспешными.

Мотивационное интервью с сотрудником. Определение типа трудовой мотивации и уровня приверженности к предприятию. Выявление причин снижения эффективности труда. Разработка корректирующих мероприятий и определение и «рисковых групп» сотрудников.

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

Центр делового и профессионального образования СПб ТПП

Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.

Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Специалистом по мотивации и стимулированию с нуля – что нужно знать

Специалист по мотивации и стимулированию персонала помогает компании удерживать ценных сотрудников, повышать их вовлечённость и достигать бизнес-целей. Востребованная профессия с перспективой карьерного роста и большим практическим значением.