
Специалист по мотивации и стимулированию персонала помогает компании удерживать ценных сотрудников, повышать их вовлечённость и достигать бизнес-целей. Востребованная профессия с перспективой карьерного роста и большим практическим значением.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Очно/Онлайн. Семинар
Дата
29.06.2021
1 день (10:00-17:00)
Цена
Место проведения
Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48
Стоимость участия: 10 500 руб., для членов СПб ТПП: 9 500 руб. НДС не обл.
Вы можете принять участие в семинаре либо лично посетив мероприятие, либо подключившись к on-line трансляции. Для подключения необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.
Стоимость онлайн участия: 9 000 руб.
На семинаре будут рассмотрены базовые условия эффективного взаимодействия с сотрудниками с учетом специфики деятельности предприятия. Программа будет интересна тем, кому необходимо освежить ранее полученные знания и получить новую, актуализированную в рамках изучаемой темы информацию; кому необходимо ответить на вопросы «Почему внедренные в компании инструменты мотивации не дают желаемого эффекта?» и «Как оптимизировать и повысить эффективность работы с персоналом?»; кому необходимо «срастить» актуальную теорию с практикой на предприятии; руководителям, которые часто произносят: «Я же дал им все возможности! Почему они ими не пользуются?». Весь процесс обучения проходит в режиме постоянного взаимодействия преподавателя и слушателей.
Автор и ведущий программы: Бурмистрова Наталья Олеговна – психолог, экономист, HR-эксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг в области HR, действующий практик.
Мотивация и стимулирование. Что же на самом деле управляет нашими сотрудниками? Как сопоставить потребности и цели компании с личными потребностями сотрудника?
Лояльность персонала. Значимость и роль уровня лояльности сотрудников для эффективного взаимодействия? Как результативно измерить лояльность? И какую информацию еще необходимо учитывать при оценке лояльности сотрудников.
Взаимодействие с сотрудниками разных мотивационных типов. Запрещённые и наиболее уместные формы стимулирования для разных типов сотрудников. значимость уровня заработной платы, возможности развиваться и условий труда для сотрудников в зависимости от типа трудовой мотивации.
Работа с сопротивлением сотрудников в период изменений и нововведений в соответствии с типами трудовой мотивации.
Мотивационный аудит. Проведение мотивационных исследований и интервью. Как подготовиться и провести. Как сделать всё быстро и получить информацию, позволяющую принимать дальнейшие управленческие решения.
Действия руководителя по созданию демотивирующей среды. Что формирует мотивирующую обстановку на предприятии. Условия эффективности, а также плюсы и минусы применения "кнута" и "пряника". Как правильно поощрять и наказывать сотрудника.
Направленность трудовой мотивации. Сравнительные характеристики состояний сотрудников, в соответствии с типом направленности. Как правильно ставить цели и распределять задачи.
Нематериальная мотивация. Неформальные поощрения: вознаграждения, которые не стоят ни копейки. Причины, по которым сотрудникам выгодно быть неуспешными.
Мотивационное интервью с сотрудником. Определение типа трудовой мотивации и уровня приверженности к предприятию. Выявление причин снижения эффективности труда. Разработка корректирующих мероприятий и определение и «рисковых групп» сотрудников.
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.
Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.

Специалист по мотивации и стимулированию персонала помогает компании удерживать ценных сотрудников, повышать их вовлечённость и достигать бизнес-целей. Востребованная профессия с перспективой карьерного роста и большим практическим значением.