Очно/Онлайн. Тренинг

Эффективная работа на выставке

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

24.11.2025

2 дня (10:00-17:00)

Цена

от 34000  -8%
скидка

Место проведения

Онлайн или очно, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 35 000 руб., для членов СПб ТПП: 34 000 руб. НДС не обл. 

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

Стоимость онлайн-участия: 34 000 руб.

Дистанционное участие проходит посредством подключения участника к онлайн-трансляции на платформе. 

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

 

Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

 

Цели обучения:

дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать бизнес-задачи во время работы на выставках;

отработать технологию подготовки к выставке;

выбрать и опробовать приёмы командной работы в ходе выставки;

повысить эффективность коммуникации с потенциальным клиентами в ходе выставки;

использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании.

 

Результаты участников:

участники тренинга смогут эффективно подготовиться к выставке;

научатся активно привлекать потенциальных клиентов;

смогут быстро завязывать деловые контакты;

легко отличать потенциальных клиентов от праздношатающихся посетителей;

проводить эффективные и краткие презентации товаров и услуг своих компаний;

на 100% использовать контакты и полученную в ходе выставок информацию для дальнейшей работы.

 

В программе тренинга:

Процесс подготовки к выставке:

Планирование работы на выставке;

Постановка целей и задач перед выставкой;

Планирование работы с существующими клиентами;

Планирование работы с потенциальными клиентами;

Планирование работы с конкурентами.

Формирование выставочной команды:

Сколько людей необходимо?

Распределение ролей и взаимозаменяемость;

Отработка взаимодействия персонала на стенде.

Подготовительные работы:

Подготовка концепции работы на выставке;

Подготовка выставочных материалов;

Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки.

Подготовка стенда:

Виды стендов;

Хитрости;

Комплектация.

Привлечение посетителей на стенд:

Аттракторы;

Правила работы персонала на стенде;

Принцип AREA.

Работа с посетителями:

Общие принципы работы с посетителями;

Ожидания и цели посетителя;

Ожидания и цели стендиста;

Типы посетителей;

Привлечение потенциальных клиентов;

Быстрое опознание и нейтрализация нефункциональных посетителей ("пылесосов" и т.п.).

Умения и навыки, необходимые для работы с посетителями:

Позитивные формулировки для входа во взаимодействие с посетителем;

Речевые навыки для работы на выставке;

Элементы уверенного поведения при работе на выставке.

Цикл общения с потенциальными клиентами:

Вход в контакт;

Оценка потенциального клиента;

Выявление потребностей;

Краткая презентация;

Договорённость о следующих действиях;

Фиксация полученной информации и договорённостей.

Обработка и использование полученной на выставке информации и контактов.

 

Методы проведения

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

 

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

Центр делового и профессионального образования СПб ТПП

Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.

Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Специалистом по выставочной деятельности с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...