Очно/Онлайн. Семинар

Директор по качеству

Дата

06.10.2025 еще

2 дня (10:00-17:00)

Цена

от 32000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн-трансляция и г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского 46-48. Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата

Стоимость участия:  33 000 руб.,  для членов СПб ТПП – 32 000 руб. НДС не обл.

  • В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.
  • Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

On-line  трансляция

Вы можете принять участие в семинаре либо  лично посетив мероприятие, либо подключившись к   on-line  трансляции. Для подключения  необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

Стоимость онлайн участия: 32 000 руб.

 

Семинар помогает найти ответы на вопрос какие практические навыки и знания должен иметь директор по качеству, чтобы быть эффективным менеджером, способным обеспечить выполнение стратегических целей компании в современных условиях.

Программа семинара:

Новая версия ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.

- Краткая характеристика стандарта ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.

- Требования ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.

- Процессный подход. Риск-менеджмент.

Практикум: Диагностика существующей системы управления компании на соответствие требованиям стандарта ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.

Процессный подход к управлению компании.

- Классификация бизнес-процессов. Определение степени проблемности и важности бизнес-процессов.

- Какие процессы необходимо описывать и оптимизировать в первую очередь.

- Типовые референтные модели бизнес-процессов.

Практикум: «Построение карты (дерева) и сети процессов верхнего уровня компании. Определение степени проблемности, важности и приоритетности бизнес-процессов.  Выделение первоочередных процессов для оптимизации».

Аудит бизнес-процессов.

- Цели и задачи аудита бизнес-процессов компании.

- Объекты и субъекты аудита бизнес-процессов.

- Проблемы аудита бизнес-процессов компании.

- Типовые документы для проведения аудита.

- Результаты аудита бизнес-процессов.

- Уровни зрелости процессов.

-  Методика оценки соответствия бизнес-процесса, используемая при аудите процессов.

Практикум: Мониториг и измерение функционирования бизнес-процессов.  Разбор методологии по определению уровня зрелости СМК на основе внутренней самооценки на примере подразделений реального производственного предприятия.

Управление рисками.

- Источники рисков. Методы идентификации.

- Качественный и количественный анализ рисков.

- Оценка рисков.

- Мониторинг и контроль рисков.

- Общая процедура управления рисками.

- Риски в соответствии с ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.

Практикум: Идентификация, анализ и оценка рисков на основе метода FMEA - анализа видов и последствий потенциальных отказов.

Улучшение деятельности компании. Статистические методы управления качеством.

- «Семь инструментов» контроля качества.

- 8 шагов решения проблем в соответствии с методом PPS.

- Методика исключения дефектов в работе 8D. Этапы. Практический разбор.

Деловая игра: Анализ качества продукции с использованием статистических методов контроля качества.

Стратегия развития менеджмента качества на предприятиях при переходе к цифровизации экономики.

- Интеграция стратегического менеджмента и менеджмента качества на основе корпоративной аналитической системы.

- Показатели оценки развития СМК в условиях цифровизации экономики.

- Шкала определения уровня развития СМК в условиях цифровизации экономики.

Практикум: Определения уровня развития системы менеджмента качества в условиях перехода к цифровизации экономики.

По окончании семинара слушателям выдается Сертификат об участии

Центр делового и профессионального образования СПб ТПП

Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.

Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения

Статьи по теме

Профессия Специалист по управлению качеством, менеджер СМК – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...