Очно. Тренинг

Технология стратегического планирования и управления

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

23.10.2024

3 дня (10:00-16:30)

Цена

35000  -8%
скидка

Компания

Место проведения

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

КОМУ АДРЕСОВАН ТРЕНИНГ

Собственникам бизнеса, генеральным директорам, специалистам по организационному развитию и всем, кто несёт ответственность за рост и развитие организации.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

Успешные объемы продаж сегодня не гарантируют устойчивость и экономический рост компании завтра. Драйверы успешности – это долгосрочные стратегические планы, которые не могут быть заменены обычными планами продаж. 

Стратегическое планирование и управление подразумевает прогнозирование и своевременную перестройку бизнеса под изменения во внешних обстоятельствах. 

 

Программа данного тренинга позволит освоить технологии, необходимые для прогнозирования будущих событий и обеспечения жизнеспособности организации в будущем. Стратегическое планирование обеспечит технические прорывы и конкурентные преимущества, позволит определить перспективы компании и разработать план развития на долгосрочную перспективу.

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА 

•  Приобретение знаний по разработке стратегических решений и долгосрочных целей организации; 
•  Отработка практических навыков выбора стратегии и разработки плана роста организации; 
•  Изучение технологии своевременной адаптации организации к меняющимся внешним обстоятельствам, необходимые для устойчивости организации, её жизнеспособности в будущем и планомерного развития.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Основы стратегического планирования.
•  Что такое стратегия и стратегическое планирование. 
•  Виды стратегического планирования. 
•  Различия в понятии стратегические цели, стратегии и стратегические позиции. 
•  Стратегия как связь между организацией и окружающей средой. 
•  Предписывающие и описывающие стратегии. 
•  Иерархия уровней планирования и пирамида разработки стратегии. 
•  Компоненты корпоративной стратегии и бизнес-стратегии. 
•  Внешние и внутренние факторы, влияющие на стратегические планы. 
•  Стратегические зоны хозяйствования (СЗХ) компании и порядок выделения зон СЗХ для снижения сложности разработки стратегии. 

2. Подготовка к стратегическому планированию.
•  Этапы подготовки и проведения стратегического планирования. 
•  Выбор методов и моделей стратегического планирования. 
•  Анализ внутреннего состояния компании и финансовых показателей. 
•  Анализ внешних факторов, влияющих на стратегические планы. 
•  Анализ организационной структуры и системы управления. 
•  Определение позиции компании в конкурентной среде и оценка показателей привлекательности СЗХ. 
•  Ресурсный и клиентский анализ. 
•  Результаты анализа работы с поставщиками и партнёрами компании. 

3.  Проведение стратегической сессии.
•  Формирование стратегического видения бизнеса на заданную перспективу и разработка образа желаемого будущего организации. 
•  Формирование миссии и ценностей организации. 
•  Определение стратегических целей компании. 
•  Разработка комплекса стратегий достижений стратегических целей. 
•  Выбор и ранжирование стратегий, отбраковка неэффективных. 
•  Детализация стратегий по принципу «Стратегия – Задачи – Мероприятия». 
•  Детализация мероприятий до уровня «План действий». 
•  Финансовое обоснование выбранных стратегий и «плана действий». 
•  Выявление рисков при реализации выбранных стратегий, составление паспорта рисков и разработка мер по предотвращению рисковых событий. 
•  Составление стратегических карт и сбалансированной системы показателей. 

4. Инструменты стратегической сессии.
•  Технологии целеполагания и бизнес-моделирования; 
•  Метод разработки долгосрочной стратегии на основе внешних сил, влияющих на бизнес; 
•  Анализ финансового и конкурентного состояния компании; 
•  GAP-анализ для поиска шагов достижения заданной цели; 
•  PEST – анализ обстоятельств внешней среды и их влияние на бизнес; 
•  SWOT – анализ для выявления факторов внутренней и внешней среды, определяющей выбор стратегий роста бизнеса; 
•  Инструменты анализа анализа товарного портфеля компании, оценки привлекательности позиций и жизненного цикла товарного рынка для выбора направленности позиционирования компании; 
•  Стратегия «голубого океана», направленная на инновационность и создание нового рынка, где нет конкурентов; 
•  Сценарный метод стратегического планирования. 

5. Внедрение стратегического плана.
•  Этапы реализации стратегического плана, обозначение контрольных точек и показателей эффективности. 
•  Управление реализацией стратегического плана. 
•  Технология проведения организационных изменений. 

 

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 3 дня (24 ак.ч.).

Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, активная работа участников; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; дискуссии; разбор кейсов и т.д. 

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Возможен корпоративный формат (от 80 000 руб. в день).