Шаг 1 Создание бизнеса
• Участники делятся на команды (по 4-5 человек)
• Каждая команда готовит концепцию бизнеса и продукт, который будет поставляться на рынок
• Задачи по Продукту - расписать ЦА, её потребности, сильные и слабые стороны продукта
• Команды проводят презентации бизнесов и продуктов на аудиторию
Шаг 2 Рынок
• Команды выводят продукты на рынок
• Проводятся игры - переговоры (у каждой команды есть определенный бюджет на закупку тех или иных товаров, которые представлены другими командами)
• Задача - провести сделки с выгодой для себя
• Покупатели начинают сильно торговаться и сбивать цены
• Задача - сохранить покупателя, найти пути решения
Шаг 3 Слияние компаний
• Объединение нескольких команд в 2 команды - компании
• Проводятся переговоры на тему слияния компаний, одна из компаний поглощает другую
• Задача - создать лояльность сотрудников к новой компании и её концепции
Шаг 4 Переговоры двух корпораций
• Обе корпорации начинают производить и продавать один и тот же продукт
• Из двух команд выбираются участники и превращаются в независимых клиентов - покупателей
• Появляется ключевой покупатель, который готов совершить закупку товаров на большой объем
• Битва за клиента
• Создание системы лояльности для клиента
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа игры рассчитана на 4 ак.ч.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения:с 18:00 до 21:00
В стоимость входит:
Раздаточный материал, кофе-пауза.
По окончании игры участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Система абонементов на вечерние мероприятия Учебного центра:
• 12 билетов на мероприятия: 30 000 руб. – скидка 50% (2500 руб. за 1 билет)
• 6 билетов на мероприятия: 18 000 руб. – скидка 40% (3000 руб. за 1 билет)
Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.