ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР
Для заказчиков и поставщиков, осуществляющих закупочную деятельность в рамках реализации 44-ФЗ.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Планируемые изменения контрактной системы закупок в 2021 году: «Оптимизационный» пакет поправок, поступивший на рассмотрение в Государственную Думу РФ. Предложения по совершенствованию законодательства Минфин и ФАС России Сокращение способов закупок и изменения в порядке их проведения, новые правила нормирования, завершение формирования КТРУ, фиксация всех этапов исполнения контракта в электронной форме (актирование), рейтинг деловой репутации, дополнительные требования к участнику закупки и т.д.
2. Новые правила планирования закупок товаров, работ, услуг в 2021 г: • Как заполнить план-график закупок, какой объем информации необходимо предоставлять. Новый идентификационный код закупок. • Расширение перечня сведений, указываемых при планировании закупок.
3. Новая обязанность Заказчиков по квотированию закупок российских товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 2014 от 03.12.2020 года • В каких случаях требуется обязательное применение ПП № 2014? • Перечень российских товаров и стоимостной объем квотирования в 2021-2023г. • Особенности ценообразования квотируемых товаров; • Содержание , форма и сроки формирования отчетности по исполнению квоты; • Ответственность Заказчиков за неисполнения квоты; • Разбор сложных вопросов применения механизма квотирования закупок.
4. Национальный режим и импортозамещение, сложные вопросы, последняя правоприменительная практика: Особенности установление допуска, запрета и ограничений. Правила закупки промышленных товаров ПП-616 и ПП-617 от 30.04.2020. Новые требования приказа Приказ Минфин РФ от 04.06.2018 №126н.
5. Обязательность установления требования о наличии в заявке страны происхождения товара вне зависимости от установления заказчиком ограничений, запретов, правил допуска в рамках ст. 14.
6. Новые правила проведения запроса котировок в электронной форме с 01.04.2021 года. Повышение порога проведения запроса котировок с 500 тыс. до 3 миллионов руб.
7. Новое регулирование порядка проведения закупок у единственного поставщика в электронной форме на электронных площадках по п.4.5.ч.1 ст.93с использованием каталога ТРУ и ценовым порогом до 3 миллионов рублей (электронный магазин).
8. Техническое задание 2021 году: обязательность использования каталога товаров, работ и услуг (КТРУ). Установление дополнительных характеристик и допустимость изменения характеристик, предусмотренных КТРУ
9. Новое положение о контрактной службе. Ключевые отличия от действовавших правил. Практика деятельности контрактной службы и контрактного управляющего: основные ошибки по практике
Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа Семинара рассчитана на 1 день, 8 ак. часов.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании семинара участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в семинаре составляет 10 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной организации или по акции «пригласи друга» действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15% - стоимость с учетом скидки - 8500 рублей
• 3 человека и более – скидка 20% - стоимость с учетом скидки - 8000 рублей
Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки и акции не суммируются.