ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР
Семинар для представителей поставщиков (подрядчиков): руководителей, специалистов, тендер-менеджеров, начинающих работать по ФЗ-44, либо имеющих недостаточный опыт работы по нему.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Контрактная система закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд. Новизна, особенности, практика применения в 2019 году. Последние поправки в ФЗ-44, вступившие в силу с 01 января 2019 года. Порядок их применения на практике.
2. Единый реестр участников закупок. Где и как должны регистрироваться участники закупок? Сроки начала регистрации и порядок, необходимый объем документов и возможность участия в торгах в переходный период. Текущие проблемы.
3. Специальные счета: для чего предназначены, где открывать. Возможно ли открытие специального счета физическому лицу? Как решить эту проблему. Перечень банков уполномоченных на ведение специальных счетов и перечень банков, гарантии которых принимаются в госзаказе. Сколько стоит открытие специального счета и блокировка средств? Издержки, которые понесут участники торгов по новым правилам. Режим использования специального счета при внесении обеспечения заявок. Введение блокирующего казначейского контроля в рамках п. 5 ст. 99. Какая информация контролируется – рекомендации по прохождению. Примеры административной практики по вопросам использования спецсчетов.
4. Особенности проведения процедур определения поставщика в электронной форме и заключения контрактов в ЕИС. На что обратить внимание при подготовке заявки, какая информация не должна указываться. Изменение информационной среды при заключении контрактов. Проблемы и способы их решения.
5. Реализация малых закупок через ЕАТ «Березка» и «Портал поставщиков». Смысл и назначение данных систем, обязательность применения. Особенности.
6. Изучение документации Заказчика. На что нужно обращать особое внимание?
7. «Ловушки» отдельных заказчиков. Какие требования к поставщику и товару (работе, услуге) может установить Заказчик. Что необходимо делать участнику торгов для уточнения отдельных положений документации. Практические рекомендации по написанию запросов на разъяснение документации.
8. Что такое национальный режим в закупках? Запреты, ограничения и преференции для участников торгов, установленные в документации. Порядок установления и применения на практике. Разбор конкретных ситуаций, связанных с ошибками Заказчиков. Новые нормативно-правовые документы по импортозамещению товаров, работ и услуг.
9. Какие случаи дают Заказчику законное право отклонить заявку Участника на всех этапах ее рассмотрения? Случаи незаконного отклонения участников торгов. Как поступать Участнику в случае неправомерного отклонения. Практические рекомендации.
10. Как участвовать в электронных аукционах, открытых конкурсах, запросе котировок и запросе предложений? Что нужно предусмотреть Поставщику во время проведения торговой сессии в электронном аукционе? Что такое антидемпинговые меры? Как принимать решение об участии в переторжке в запросе предложений? Что нужно знать о правовых последствиях для Заказчика и участника в случае, когда аукцион, конкурс, котировка, запрос предложений будут признаны несостоявшимися?
11. Порядок заключения контракта при победе в электронном аукционе. Что такое протокол разногласий и как его оформлять? Новый порядок заключения контракта с победителем конкурса. Что делать, если сроки подписания контракта прошли, а Победитель контракт не подписал?
12. Порядок исполнения контракта. Возможность внесения изменений в отдельные положения контракта? Что такое претензия Заказчика? Как поступать Поставщику в случае невозможности исполнения контракта (этапа исполнения контракта)? Что делать, если Заказчик своевременно не оплачивает поставленный товар, выполненную работу или услугу? Способы расторжения контракта Сторонами. Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке. Порядок занесения Поставщика в реестр недобросовестных поставщиков.
13. Как защитить себя как Поставщика от неправомерных действий Заказчика? Как правильно подготовить жалобу на Заказчика? Некоторые практические советы по защите своей жалобы в Федеральной антимонопольной службе.
14. Круглый стол. Ответы на вопросы.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа Семинара рассчитана на 1 день, 8 ак. часов.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании семинара участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 9 0 00 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10% .
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
- 2 человека – скидка 15 %
- 3 человека и более – скидка 20 % .
Скидки при ранней регистрации и оплате семинара*:
- за месяц до семинара - скидка 15% ,
- за два месяца и более - скидка 20% .
*Скидки и акции не суммируются.