Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе

Дата

22.12.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

41500  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого

Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Описание программы:

Курс рассматривает вопросы:

  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL).
  • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
  • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании.
  • Источники финансирования рекламных кампаний.
  • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании.
  • Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.

Опытные специалисты познакомят Вас с методами разработки рекламных бюджетов, расчета эффективности рекламных кампаний, выбора каналов и средств распространения рекламы.

Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики, изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами.

ПРОГРАММА
1. Оценка ситуации на рынке.
  • Потребители.
  • Конкуренты.
  • Оценка позиции на рынке.
  • Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий.
  • Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке.
2. Методы и инструменты рекламных кампаний.
  • Инструменты рекламы.
  • Классические методы рекламы offline и online.
  • Реклама за счет pr.
  • Корпоративные методы рекламы.
  • Новые направления в развитии методов рекламы.
  • Выбор рекламных и pr-носителей.
  • Медиаплан.
3. Реклама «внутри компании и для компании».
  • Информационная поддержка отдела продаж.
  • Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания.
  • Информационная поддержка работы секретариата.
  • Информационная политика как часть корпоративной культуры.
4. Нацеленность на результат не на один год.
  • Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.
  • Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж.
  • Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR.
  • Каналы продвижения.
  • Разработка плана развития.
5. Методы формирование рекламного бюджета.
  • Источники формирования рекламного бюджета.
  • Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов.
  • Классические методы бюджетирования.
  • Методы формирования и развития самоокупаемого рекламного бюджета.
  • Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет.
6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами.
  • Анализ рынка рекламных услуг России.
  • Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
  • Формы оплаты услуг.
  • Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.

7. Креатив в рекламной и PR-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения.


  • Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr.
  • Поиск новых групп потенциальных клиентов.
  • Поиск новых методов рекламы.
  • Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr.
  • Поиск новых источников финансирования и продвижения.
  • Основные ошибки.
8. Эффект и Эффективность.
  • Жизненный цикл рекламных кампаний.
  • Методы оценки эффекта и эффективности.
  • Удержание и развитие рекламного эффекта.
9. Итог. Анализ и примеры.

Практикум : Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной практики. Разработка тезисов собственной рекламной кампании.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

review_allreview_allreview_allВсе отзывы4.5
review_yandex_mapreview_yandex_mapreview_yandex_map4.4
review_2gisreview_2gisreview_2gis5.0
4.5 из 5
На основе 56 оценок
Кафедра Офтальмологии
Кафедра Офтальмологии
24 декабря 2024
Вместо двухдневных курсов "Руководитель медицинской организации" получили низкопробное шоу для домохозяек, полное отсутствие полезной информации, неумение подать нужный материал. Коуч-разводилово!!
Читать полностью
Саша Логинова
Саша Логинова
21 октября 2024
Отличные курсы для профессионалов Проходили с командой обучение по курсу "Телефонные переговоры. Холодные звонки". Всё было на высшем уровне! Преподаватели – настоящие эксперты с большим опытом, доступно объясняют материал. Практические занятия помогают закрепить знания. Отдельно хочу отметить удобный график и возможность дистанционного обучения. Однозначно рекомендую для всех, кто хочет повысить свои навыки!
Читать полностью
Еще

Другие даты проведения

Статьи по теме

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...

Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.