Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Поисковая оптимизация. SEO оптимизация

Дата

10.10.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

39900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Spb.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.

Описание программы:

Вы узнаете:

  • Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
  • Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
  • Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
  • Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
  • Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
  • Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).

ПРОГРАММА



1. Цели, виды и способы продвижения сайтов.
  • Цели продвижения: Выход в top 10 поисковой выдачи. Увеличение посещаемости. Увеличение тиц/pr. Увеличение продаж.
  • Способы продвижения: Продвижение в поисковых машинах (оптимизация). К онтекстная и баннерная реклама. Социальные сети. Торговые площадки и сервисы и т.д.
  • Оценка результатов продвижения.
2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта.
  • Поисковая оптимизация. Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com. Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности. Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера. SEO-оптимизация: виды и способы. Добавление сайта в поисковые системы. Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.
  • Оптимизация контента сайта. Виды запросов пользователей. Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра. Приземляющие страницы, ключевые запросы. Контент. SEO-копирайтинг. Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.
3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети.
  • Принципы ссылочного ранжирования.
  • Формирование анкора.
  • Линковка страниц.
  • Партнерские ссылки.
  • Каталоги ссылок.
  • Ссылочные биржи.
4. Виды рекламы в Интернете.
  • Контекстная реклама.
  • Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
  • Рекламные сети.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Рассылки.
5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
  • Анализ площадок.
  • Цели, задачи рекламной кампании.
  • Медиа-планирование.
  • Бюджетирование.
  • Анализ эффективности Интернет-рекламы.
6. Поисковая оптимизация для B2B.
  • Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
  • Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
  • Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
  • Копирайтинг для B2B.
  • Электронные торговые площадки.
7. Черный PR в Интернет и методы защиты.
  • Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании.
  • Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
  • Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.
8. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.
  • Примеры социальных программ.
  • Связи с общественностью.
  • Реклама.
  • Прямой маркетинг.
  • Контекстная реклама.
  • Продвижение в социальных сетях.
9. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
  • Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
  • Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
  • Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения

Статьи по теме

Профессия SEO-специалист продвижения сайта – что делает, как им стать, зарплата в России

Чем выше сайт располагается в выдаче поисковых запросов, тем больше прибыли могут получить его владельцы. Здесь в дело вступают SEO-специалисты. Узнайте, в чем заключаются их обязанности, насколько они востребованы и где пройти обучение.

Как стать SEO-специалистом с нуля – что нужно знать

Любой веб-ресурс создаётся с целью привлечения на него посетителей. Если этого не происходит, он не может продавать представленные товары, услуги, сервис или выступать эффективным маркетинговым инструментом. Обеспечивает это помимо прочего грамотная SEO-работа.

ТОП самых востребованных интернет-профессий

Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...