Курс, в котором рассматриваются все управленческие процессы салона красоты и способы повышения их эффективности
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Программа разработана специально для управляющих предприятиями индустрии красоты и даёт знания и инструменты, применимые на практике. Новые уникальные знания, о том как правильно сотрудничать и с клиентами, и с персоналом, с легкостью поддерживать командный дух в коллективе, решать задачи и добиваться поставленной цели. Максимум информации о безупречном сервисе. Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя управляющего
Индустрия красоты: обзор отрасли
Тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
Популярные услуги действующего салона и их анализ
Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь
Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты
Права проверяющего и ответственности проверяемого
Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок
Управление салоном красоты
SWOT-анализ салона красоты
Организационно-управленческая структура салона красоты
Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
Документы внутреннего порядка: кадровая документация
Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении
Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
Виды не финансового контроля действующего салона красоты
Показатели эффективности: система сбалансированных
Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты
Работа с поставщиками
Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики
Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции
Команда салона красоты: управление персоналом
Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
Штатное расписание действующего салона красоты
Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
Коды этики и практики в салоне красоты.
Клиентоориенированный сервис салона красоты
Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
Клиенты салона красоты, найти своего клиента
Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты
Сегментация клиентов салона красоты
Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
Потери клиента и как их избежать
Маркетинг и малобюджетное продвижение
Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
Позиционирование – что люди ждут от вас?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
Личные компетенции и деловые коммуникации управляющего
Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций
Управление структурой клуба, людьми и процессами
Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью
Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
Для кого этот курс обучения
Курс «Директор салона красоты» от Русской Школы Управления нацелен на обучение управляющих предприятий индустрии красоты основам эффективного менеджмента, актуальным инструментам привлечения клиентов и превращения их в постоянных посетителей.
Квалифицированные преподаватели поделятся с Вами опытом разработки маркетинговой стратегии предприятия, на конкретных примерах разберут распространенные управленческие ошибки и расскажут, как организовать работу салона, в который клиенту захочется прийти снова. Благодаря нашему семинару для руководителей салонов красоты Вы сумеете ответить на множество вопросов:
сколько услуг должен предоставлять успешный салон красоты своим клиентам;
какие услуги пользуются устойчивым спросом;
как подготовить салон к государственным проверкам;
какой стиль управления салоном красоты подходит именно Вам;
что лучше всего мотивирует сотрудников на достижение результата;
почему сайт салона называют его «лицом» и как сделать это «лицо» привлекательным для клиентов;
как грамотно проводить финансовую отчетность и анализировать успешность салона красоты и др.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.