Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный
Программа Русской Школы Управления предлагает комплексные знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки и компетенции. На лекциях участники ознакомятся с этапами внедрения электронного документооборота, рассмотрят современные средства автоматизации работы архивов организаций и требования к помещениям по обеспечению сохранности документов, изучат принципы бюджетирования. Также, преподаватели подробно расскажут про правила проведения план-факт анализа, унифицированные системы документации, объяснят методику проведения анализа основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО, помогут освоить концепции бережливого предприятия.
Программа курса
Диагностика личной эффективности
Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
Диагностика самореализации личности.
Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
Блок 2. Диагностика своих целей.
Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
Планирование, организация и подготовка деловых встреч.
Особенности делового общения с иностранными партнерами.
Составление программы пребывания. Культурные мероприятия в программе. Деловые аксессуары и подарки.
Выбор помещения и оформление стола для переговоров и деловых встреч.
Дресс-код для официальных мероприятий.
Документооборот в структуре документационного обеспечения управления. Современный архив
Основные принципы организации делопроизводства и документооборота.
Документопотоки.
Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями: прием, рассмотрения и регистрация документов.
Информационно-справочная работа.
Сроки и контроль исполнения документов.
Организация отправки исходящих документов.
Организация оперативного хранения документов.
Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел.
Требования к формированию дел в делопроизводстве.
Практикум «Составление классификаторов и номенклатуры дел».
Экспертиза ценности документов.
Подготовка дел к архивному хранению.
Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
Уничтожение документов.
Электронный документооборот. Преимущества и риски.
Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
Правовое регулирование сохранности документов.
Архив в организационной структуре предприятия. Основные задачи, направления деятельности и функции архива.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами.
Сроки хранения документов. Типы и виды перечней хранения.
Процедура передачи документов на хранение в архив организации.
Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения.
Требования к помещениям по обеспечению сохранности документов.
Правила работы с архивным фондом.
Практикум «Оформление архивной справки».
Электронный архив: возможности и ограничения.
Взаимодействие архива организации с контролирующими органами.
Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки.
Смешанные варианты хранения документов.
Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
Стиль и структура делового письма.
Ключевые принципы составления деловых писем.
Виды деловых писем.
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
Особенности языка деловой корпоративной переписки.
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании.
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход» основные правила реализации «Вы-подхода» и создание «Вы-посланий». Приемы «присоединения» к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Специалист по организации делопроизводства — важная профессия, без которой невозможно грамотное управление компанией. С ростом документооборота и цифровизации спрос на таких специалистов растет, а перспективы карьерного развития становятся все шире.
Деятельность любой организации связана с ведением документации. Если вас не пугает делопроизводство, если понятия «ответственность» и «порядок» для вас не пустой звук, стоит задуматься об обучении организационному и документационному обеспечению управления организацией. Узнайте, чем занимаются...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.