Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный
Программа Русской Школы Управления предлагает комплексные знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки и компетенции. На лекциях участники ознакомятся с этапами внедрения электронного документооборота, рассмотрят современные средства автоматизации работы архивов организаций и требования к помещениям по обеспечению сохранности документов, изучат принципы бюджетирования. Также, преподаватели подробно расскажут про правила проведения план-факт анализа, унифицированные системы документации, объяснят методику проведения анализа основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО, помогут освоить концепции бережливого предприятия.
Программа курса
Бережливый офис. Бюджет административной службы
Понятие «бережливый офис».
Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе.
Потери. Как повысить производительность труда.
Оптимизация офисных процессов.
«Фильтрация». Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
Организация рабочего пространства. Правила эргономики.
Планирование рабочего дня руководителя и собственного.
Деловое взаимодействие с руководителем.
Понимание задач, стоящих перед руководителем.
Приоритетность выполнения поручений.
Основные деловые и личные качества помощника руководителя.
Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа.
Специфика донесения негативной информации.
Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений.
Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя.
Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год.
Критерии исполнения работ.
Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО.
Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО.
Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
Работа с поставщиками и подрядчиками.
Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок. Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров.
Принципы управления запасами.
Документационное обеспечение управления. Деловой протокол
Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
Формы и типовые организационные структуры ДОУ.
Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
Признаки и структура документа.
Классификация документов.
Документная лингвистика.
Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
Планирование, организация и подготовка деловых встреч.
Особенности делового общения с иностранными партнерами.
Составление программы пребывания. Культурные мероприятия в программе. Деловые аксессуары и подарки.
Выбор помещения и оформление стола для переговоров и деловых встреч.
Дресс-код для официальных мероприятий.
Документооборот в структуре документационного обеспечения управления. Современный архив
Основные принципы организации делопроизводства и документооборота.
Документопотоки.
Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями: прием, рассмотрения и регистрация документов.
Информационно-справочная работа.
Сроки и контроль исполнения документов.
Организация отправки исходящих документов.
Организация оперативного хранения документов.
Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел.
Требования к формированию дел в делопроизводстве.
Практикум «Составление классификаторов и номенклатуры дел».
Экспертиза ценности документов.
Подготовка дел к архивному хранению.
Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
Уничтожение документов.
Электронный документооборот. Преимущества и риски.
Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
Правовое регулирование сохранности документов.
Архив в организационной структуре предприятия. Основные задачи, направления деятельности и функции архива.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами.
Сроки хранения документов. Типы и виды перечней хранения.
Процедура передачи документов на хранение в архив организации.
Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения.
Требования к помещениям по обеспечению сохранности документов.
Правила работы с архивным фондом.
Практикум «Оформление архивной справки».
Электронный архив: возможности и ограничения.
Взаимодействие архива организации с контролирующими органами.
Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки.
Смешанные варианты хранения документов.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Специалист по организации делопроизводства — важная профессия, без которой невозможно грамотное управление компанией. С ростом документооборота и цифровизации спрос на таких специалистов растет, а перспективы карьерного развития становятся все шире.
Административно-хозяйственная деятельность — основа стабильной работы любой организации. Специалисты АХО востребованы, ведь именно они отвечают за порядок, ресурсы и комфорт сотрудников. Эта профессия открывает перспективы роста и развития.
Любая организация – это сотни документов, от приказов до отчетов. Если вы готовы стать специалистом, благодаря которому оборот документов будет работать, как хорошо отлаженный механизм, обратите внимание на профессию документовед. Узнайте, где пройти обучение.
Деятельность любой организации связана с ведением документации. Если вас не пугает делопроизводство, если понятия «ответственность» и «порядок» для вас не пустой звук, стоит задуматься об обучении организационному и документационному обеспечению управления организацией. Узнайте, чем занимаются...
Работа с документацией ведётся в любой организации без исключения и требует существенных усилий. Их поиск, обработка и хранение отнимает определённое время, трудовые и финансовых ресурсов. Оптимизировать подобные затраты могут такие специалисты, как документоведы.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.