Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании
Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
«Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА
Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
Работа с жизненными циклами ресурсов
Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа
РУКОВОДИТЕЛЬ И КОМАНДА: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»
Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей
Регламент на 3 дня очного обучения:
09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"
Преподаватели курса
Михайлов Дмитрий Юрьевич
МВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства
Трушкин Сергей Юрьевич
Генералист. Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления».
Колонтай Михаил Михайлович
Консультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству, к.э.н.
Самоукина Наталья Васильевна
Кандидат психологических наук, доцент, бизнес-тренер и консультант по управлению персоналом
Бирюлин Святослав Борисович
Консультант и автор ряда книг по стратегическому управлению, действующий руководитель компании
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Умение формировать и строить команду — ключевой навык успешного руководителя. Эта профессия востребована в любой сфере бизнеса, от стартапов до крупных корпораций. Специалист по управлению командой помогает создавать слаженный коллектив, повышать продуктивность и достигать общих целей.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.