Повышение квалификации, 28 ак. часов
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Внимание!Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения.Уточняйте у менеджеров.
Программа обучения позволит определить место IT-службы в организации работы современного предприятия и ее роль в повышении конкурентоспособности и доходности бизнеса. Эксперты Русской Школы Управления объяснят слушателям программы, по каким критериям выбирать внешнего провайдера услуг, как правильно вносить изменения в работу своего подразделения, как избежать проблем с внедрением и использованием ИС. Целевая аудитория курса: IT-директора, сотрудники IT-служб, системные администраторы, руководители и специалисты служб техподдержки.
Программа курса
ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk
Современные подходы к организации работы ИТ.
ITIL — теория и практика.
Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?
Инновации в ИТ (16:30-19:30)
«Всё, что можно было изобрести, уже изобретено»?!
Люди и технологии: смена поколений.
Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику).
Практикум: Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
Практикум: Критерии выбора бизнес-системы.
Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.