Программа Русской Школы Управления предлагает фундаментальную подготовку к решению профессиональных задач и формированию навыков принятия эффективных управленческих решений. Высококвалифицированные эксперты ознакомят участников курса с тенденциями развития гостиничного бизнеса и факторами успеха, объяснят стандарты обеспечения высокого уровня обслуживания гостей, основы управленческого учета. Целевая аудитория: управляющие и административные сотрудники отеля, желающие повысить квалификацию и получить управленческие навыки.
Программа обучения
Управление гостиничным бизнесом
Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием
Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
Качество – обстановка, приятная на ощупь
Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»
Основы менеджмента услуг
Основные службы и функции гостиницы
Организационная и управленческая структура гостиницы
Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!»
Персонал гостиницы. Управление доходами. Экскурсия в Дизайн Отель
Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда
Как научить сотрудников работать не из страха, а из удовольствия, системы материальной и нематериальной мотивации
Оборудование и приспособления "Все удобно, быстро, надежно". Минимум движений – максимум внимания
Стандарты: самый большой блеф в индустрии гостеприимства или необходимый помощник?
Система контроля: доверяй, но проверяй
Система маркетинга и продаж - что лучше: одна ночь за 10000 или пять ночей за 2000
Система управления персоналом: Начальник или наставник!?
Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда отеля.
Инструменты работы – технические возможности современного рынка программного обеспечения для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж. Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Как успешно продавать через собственный сайт? Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать.
Ценообразование и каналы распределения номеров.
Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы
Каналы продаж и ценовой паритет.
Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
Программы лояльности: виды и смысловое значение, работа по повышению рейтинга отеля на бронирующих сайтах.
Техники работы с негативными отзывами
Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно
Сетка Стандартов качества обслуживания : принципы, виды, методология написания и внедрения
Система управления продажами гостиничного бизнеса
Бронирование и сдача гостиничных номеров. Продажа номеров
Каналы продаж (сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи)
Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения
Технология продаж номеров
Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями;
биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры,
платное телевидение, доступ в Интернет; сбор информации о состоянии гостиничных номеров; управление профайлами гостей
Организация службы приема и размещения
Резервирование (бронирование). Прием и размещение гостей (заезд).
Регистрация и ее порядок
Тарифы на номера
Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей
Организация хранения ценных вещей
Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)
Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)
Организация службы питания
Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы
Стандарты службы
Организация учета, снабжения и финансовой деятельности
Основы управленческого учета
Отчетность о доходах и расходах
Планирование, контроль за расходами, системы закупок
Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы
Аудит и контроллинг
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Любой отель представляет собой достаточно сложную систему из слаженно действующих структур и отделов. Чтобы всё это так работало, необходима общая координация и управление подобным учреждением. Осуществляет такую функцию в гостинице её управляющий, которого также называют директором. Должность...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.