Программа обучения, разработанная в Русской Школе Управления, позволит приобрести необходимые знания в сфере управления логистикой предприятия. На занятиях слушатели рассмотрят организационную структуру логистики, изучат методику планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, ознакомятся с технологией прогнозирования спроса, освоят процедуры организации внутренней работы склада. Помимо теории в программе предусмотрены практические задания для закрепления материала по каждой теме и отработки профессиональных навыков. Курс будет интересен широкому кругу аудитории, всем тем, кто хочет понять основы оптимизации логистической системы и разобраться в тонкостях складской логистики.
Программа курса
Управление логистикой в цепях поставок предприятия
Современное понимание роли логистики и ее влияния на деятельность предприятия.
Современная концепция построения бизнеса предприятия. Логистический подход, как самое совершенное «управленческое оружие» 21 века.
Главные «рычаги» влияния логистики на бизнес-деятельность предприятия.
Основные показатели эффективности и производительности (KPI) логистики.
Управление логистическими издержками. Состав издержек. Современный подход к управлению логистическими издержками. Взаимосвязь логистических издержек с основными экономическими показателями деятельности предприятия.
Руководитель службы логистики предприятия: координатор материального потока и цепочек товародвижения или управляющий логистическими подразделениями? Меняем традиционное мышление на логистическое мышление.
Организационная структура логистики, как основа логистического управления на предприятии. Формирование процессно-ориентированной организационной структуры логистики предприятия.
Взаимодействие службы логистики с подразделениями предприятия. Вопросы и проблемы взаимодействия, организация взаимодействия.
Логистическая система предприятия. Структура, порядок формирования и оптимизации логистической системы. Взаимосвязь элементов логистической системы.
Основные логистические стратегии. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения.
Логистические процессы и их взаимосвязь с ключевыми бизнес-процессами предприятия.
Планирование материального потока: современный подход и инструменты планирования.
Документооборот службы логистики. Организация электронного документооборота, Различные варианты электронного документооборота.
Мотивация персонала службы логистики. Создание системы мотивации: методы и варианты.
Информационные технологии и средства автоматизации для управления логистикой в цепочках товародвижения предприятия.
Практикум : Расчет и применение показателей логистики.
Практикум : Анализ текущей деятельности подразделений логистики предприятия, формирование новой организационной структуры и процессов логистики предприятия.
Практикум : Построение логистической сети для обеспечения нового направления бизнес-деятельности предприятия.
Практикум : Система мотивации на основе KPI персонала службы логистики.
Практикум : Информационная поддержка процесса управления заказами клиентов предприятия.
Управление запасами в логистической системе предприятия
Что такое управление запасами и что такое запасы?
Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на содержание запаса: методика и примеры.
Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах.
Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами.
Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа.Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
Страховой запас: все разновидности расчета.
Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия.
Модели и системы управления запасами.
Практикум : «Расчет расходов на содержание запаса».
Практикум : «АВС-анализ оборотных средств, инвестируемых в товарные ресурсы».
Практикум : «ABC-XYZ анализ».
Практикум : «Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов».
Практикум : «Расчет страхового запаса», «Расчет точки заказа».
Практикум : «Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».
Складская логистика. Логистический и технологический процесс склада
Наведите порядок на складе! Алгоритм решения проблем и повышения эффективности работы склада
Чем определяется результативность работы склада. Главная задача склада и главная задача начальника склада
Виды складской техники и складского оборудования. Характеристики и рекомендации по применению
Тара и упаковка для хранения и транспортировки груза. Характеристики и рекомендации по применению
Маркировка груза, пломбы и индикаторы. Характеристики и рекомендации по применению
Схема процессов склада. Как выглядит общий логистический и технологический процесс склада
Основные технологические процессы склада: приемка, размещение, хранение, пополнение, комплектация, отгрузка, кросс-докинг. Современный подход к формированию процессов, описание, регламентация, советы и рекомендации по практическому применению, примеры процессов и регламентов
Вспомогательные процессы склада, повышающие эффективность использования ресурсов склада, добавляющие ценность и обеспечивающие высокий уровень сервиса для клиентов компании: инвентаризация, сортировка, компрессирование, консолидация, пикинг, маркировка, упаковка и др.
Адресная система хранения на складе. Формирование, правила, логика, характеристика и рекомендации. Примеры практического применения
Топология склада. Практикум: «ABC и XYZ классификация товарных запасов для их оптимального размещения на складе»
Информационная поддержка и автоматизация технологического процесса склада с помощью системы управления складом (WMS)
Управление складом в логистической системе предприятия
Стандартные процедуры организации внутренней работы склада.
Организация труда на складе.
Разделение труда на складе.
Кооперация труда на складе.
Нормирование складских операций.
Расчет количества персонала на складе.
Организационная структура управления складом. Подход к формированию и примеры организационной структуры склада.
Стратегические вопросы организации работы склада.
Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный?
Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.
Расчет потребности в технике.
Определение параметров участка приема и разгрузки транспорта на складе.
Зонирование и планировка склада.
Правила техники безопасности на складе.
Управление ресурсами склада (площади, техника, оборудование, персонал) с помощью системы управления складом (WMS).
Мотивация персонала склада. Методы и варианты.
Основные показатели эффективности работы склада. Практикум: «Расчет основных показателей склада»
Документооборот склада. Перечень документов.
Оптимизация работы склада.
Практикум : «Расчет численности складских работников».
Практикум : «Выбор варианта организации складского обеспечения».
Практикум : «Использование метода центра тяжести для выбора месторасположения склада».
Практикум : «Расчет количества складской техники».
Практикум : «Расчет параметров участка приема и разгрузки транспорта: длина, ширина, количество ворот, размер парковки и др.».
Практикум : «Расчет площадей различных участков и общей площади склада».
Практикум : «Оптимизация процесса выполнения заказа на складе».
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Дистанционный
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Комплект электронных обучающих материалов
Индивидуальный график обучения
Прохождение тестов и решение кейсов
Удобная платформа
Оперативная поддержка
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Управление запасами — основа стабильной работы предприятия. Руководитель в этой сфере отвечает за оптимизацию складов, контроль поставок и снижение затрат. Востребованность профессии растёт, а перспективы развития открыты в разных отраслях.
Складская логистика — основа эффективной работы любой компании. От того, как организовано складское хозяйство, зависят скорость поставок, издержки и удовлетворенность клиентов. Специалисты в этой сфере востребованы и имеют широкие перспективы карьерного роста.
Перевозки являются основой для бизнеса многих компаний, это и транспортировка собственной продукции, и поставки сырья. Отвечает за координацию данной деятельности, то есть управляет ей, менеджеры по логистики. И это реально востребованная профессия в наше время. Посмотрим, чем же занимаются...
Представьте торговый центр, в котором каждый день совершаются тысячи покупок. Полки магазинов наполняются новыми товарами благодаря специалистам по транспортным потокам. Если вы хотите приобщиться к этой профессии и готовы взять на себя функции руководителя, узнайте больше о работе директора по...
Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...
Нормальное движение грузов и товаров, один из факторов успешного функционирования организации. Наиболее полно занимается этим вопросом и всем с ним связанным менеджер по логистике. При этом услуги таких специалистов сейчас реально нужны бизнесу.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.