Авторская программа Русской Школы Управления предлагает комплексное повышение квалификации для административных специалистов. На семинаре слушатели ознакомятся с правилами прочных и конструктивных отношений в офисе, изучат методику работы с конфиденциальной информацией, поймут, как грамотно управлять своим временем, почему снижается личная продуктивность, как развить полезные привычки и избавится от мешающих. Наши преподаватели подробно расскажут про направления функционирования офиса, концепции бережливого офиса, объяснят принципы организации делопроизводства и документооборота, помогут освоить стандарты профессионального телефонного общения и письменных коммуникаций.
Программа обучения
10 дней очного обучения 09:00 - 16:15
ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ
Диагностика основ личной эффективности
Диагностика самореализации личности
Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
Диагностика своих целей
Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
Диагностика своих коммуникаций
Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
Диагностика своего психотипа и своего окружения
Диагностика управления своим временем
Определение своих личностных особенностей восприятия времени
Оценка своей продуктивности
Оценка своей производительности
Диагностика своей мотивацией
Оценка своих индивидуальных мотиваторов
Оценка уровня своей мотивации
Оценка своих ограничений
Создание системы поддерживающих убеждений
Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
Оценка умения точно определять свои эмоции
Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
Оценка управления эмоциями других людей
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
Планирование рабочего дня руководителя
Деловое взаимодействие с руководителем
Понимание задач, стоящих перед руководителем, приоритетность выполнения поручений
Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа
Специфика донесения негативной информации
Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений
Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя
Мобильные приложения для организации рабочих процессов, Tasker и to-do листы;
Travel – поддержка: чек-лист организации командировок: бронирование, на чем можно сэкономить; транспортные секреты.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ДАННЫХ РУКОВОДИТЕЛЯ
Безопасные мессенджеры
Защита электронной почты
Облачные серверы и их безопасность
Работа с конфиденциальной информацией
Безопасность и шифрование: лучшие решения
Как лучше хранить и защитить информацию в телефоне (данные о паспортах, карточках).
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ
Цели и ранжирование задач по приоритетам
Цели тайм-менеджмента
Ключевые рабочие цели каждого участника
Как определить приоритеты в делах
Метод «АВС»
Метод «Матрица Эйзенхауэра»
Организация рабочего времени
Принципы концентрации на главных задачах
Правило Парето
Как присутствовать в настоящем моменте
Основы продуктивности
Причины непродуктивности и прокрастинации
Методы повышения продуктивности
Инструменты планирования рабочего времени
Горизонты планирования
Принцип «Гальки»
Принцип 10/90
7 шагов Недельного планирования
Принцип 60/20/20
Группировка схожих задач
Планирование на день по «Альпен» методу
Метод «Помидора»
«Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности
Планирование «жёстких» и «гибких» задач
«Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел
Ситуационное планирование
Метод «Швейцарского сыра»
Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента
Outlook
Yandex/Google
Основные похитители времени
Причины отвлечений
Основные похитители времени
Где найти время
Методы оценки затрат времени
Хронометраж
Метод аналогий
Нормирование труда
Описание бизнес процессов
ПРОДУКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК
Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
Три направления развития продуктивности
Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендель»
Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста
УПРАВЛЕНИЕ ОФИСНЫМИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
Направления функционирования офиса:
Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем;
Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами;
Информационно-техническая деятельность (включает документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), кото-рая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями.
Бережливый офис
Краткая история развития концепции бережливого предприятия
Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе
Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы
Организация рабочего пространства. Правила эргономики
Как создать управляемую среду офисной деятельности
Визуализация задач
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ
Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
Формы и типовые организационные структуры ДОУ
Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
Признаки и структура документа.
Классификация документов.
Документная лингвистика.
Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
Право подписи и доверенности.
Практикум : Создание бланка документа (проекта документа).
Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
Организационно-правовые документы
Распорядительные документы
Справочно-информационные документы.
Специальная документация
Кадровая документация.
Научно-техническая документация
Финансовая документация
Договорная документация
Конфиденциальное делопроизводство
Носители информации: бумажные, электронные.
Электронная подпись.
Информационные системы.
Использование, хранение и уничтожение документов.
Правовое регулирование работы с документами.
ДОКУМЕНТООБОРОТ В СТРУКТУРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Основные принципы организации делопроизводства и документооборота
Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями.
Прием, рассмотрения и регистрации документов
Прием поступающих документов, организация доставки документов
Организация рассмотрения документов
Регистрация документов
Информационно-справочная работа
Сроки и контроль исполнения документов
Организация отправки исходящих документов.
Документопотоки.
Организация оперативного хранения документов
Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел
Требования к формированию дел в делопроизводстве
Практикум : Составление номенклатуры дел.
Экспертиза ценности документов
Подготовка дел к архивному хранению
Основные понятия об архивном хранении
Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
Уничтожение документов.
Практикум : Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение.
Электронный документооборот. Преимущества и риски.
Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Деловое общение. Участники
Особенности каналов общения: личная встреча, телефонное общение, деловая переписка. Барьеры общения.
Подготовка делового контакта. Что полезно знать о партнере по общению.
Профессиональные телефонные коммуникации
Корпоративные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Подготовка телефонного разговора.
Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении.
Приемы эффективной подачи информации. Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании. Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы.
Деловые письма. Письменные коммуникации
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Особенности языка деловой корпоративной переписки. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. Внутрикорпоративная переписка
Психологические приемы воздействия в деловой переписке. Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами. Стандарты и клише международной корреспонденции. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
СОВРЕМЕННЫЙ АРХИВ КОМПАНИИ
Правовое регулирование сохранности документов на предприятии.
Виды и подчиненность архивов. Архив в организационной структуре предприятия.
Основные задачи, направления деятельности и функции архива.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций.
Сроки хранения документов. Типы и виды перечней хранения.
Экспертиза ценности документов для архивного хранения:
Критерии ценности документов
Экспертная комиссия
Рабочие документы экспертизы.
Практикум : Составление проекта приказа об организации экспертной комиссии.
Номенклатура дел организации в работе архива:
Порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений
Индексация дел
Требование к формированию дел для архивного хранения.
Процедура передачи документов на хранение в архив организации.
Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения:
Последовательность и документирование процедуры уничтожения дел.
Последовательность согласования акта об уничтожении дел.
Особенности уничтожения конфиденциальных документов.
Способы уничтожения документов.
Практикум : Выбор способа уничтожения документов. Составление акта об уничтожении дел архивного фонда.
Требования к помещениям по обеспечению сохранности документов.
Правила работы с архивным фондом:
Проверка наличия и состояния архивных дел.
Розыск отсутствующих документов.
Правила выдачи и документов из архива
Правила изъятия документов из архива
Использование документов архива: оформление и выдача архивных справок, копий, выписок, информационных писем и др.
Практикум : Оформление архивной справки.
Электронный архив: возможности и ограничения.
Взаимодействие архива организации с контролирующими органами.
Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки
Смешанные варианты хранения документов.
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Управление информацией: чтение, память, внимание
Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
Практикум: Скорость обработки информации
Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
Практикум: Чтение зигзагом или по диагонали?
Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
Практикум: Особенности моей памяти
Запоминание текстов, телефонов, пин-кодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Линейный руководитель — это ключевая фигура в управлении отделом или структурным подразделением. Эта профессия востребована на рынке труда, и её популярность растет, поскольку специалисты среднего звена обеспечивают стабильность и развитие компаний. Узнайте, что нужно для старта карьеры и...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.