ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ
Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
Формы и типовые организационные структуры ДОУ
Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
Признаки и структура документа.
Классификация документов.
Документная лингвистика.
Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
Право подписи и доверенности.
Практикум : Создание бланка документа (проекта документа).
Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
Организационно-правовые документы
Распорядительные документы
Справочно-информационные документы.
Специальная документация
Кадровая документация.
Научно-техническая документация
Финансовая документация
Договорная документация
Конфиденциальное делопроизводство
Носители информации: бумажные, электронные.
Электронная подпись.
Информационные системы.
Использование, хранение и уничтожение документов.
Правовое регулирование работы с документами.
СИСТЕМА ВЕДЕНИЯ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Правовые аспекты документирования работы с персоналом организации
Функции кадровых документов, документопотоки
Форма, содержание, требования к оформлению и порядку ведения кадровых документов
Общие правила работы с кадровыми документами
Использование унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты
ДОКУМЕНТООБОРОТ В СТРУКТУРЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Основные принципы организации делопроизводства и документооборота
Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями.
Прием, рассмотрения и регистрации документов
Прием поступающих документов, организация доставки документов
Организация рассмотрения документов
Регистрация документов
Информационно-справочная работа
Сроки и контроль исполнения документов
Организация отправки исходящих документов.
Документопотоки.
Организация оперативного хранения документов
Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел
Требования к формированию дел в делопроизводстве
Практикум : Составление номенклатуры дел.
Экспертиза ценности документов
Подготовка дел к архивному хранению
Основные понятия об архивном хранении
Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
Уничтожение документов.
Практикум : Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение.
Электронный документооборот. Преимущества и риски.
Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Деловое общение. Участники
Особенности каналов общения: личная встреча, телефонное общение, деловая переписка. Барьеры общения.
Подготовка делового контакта. Что полезно знать о партнере по общению.
Профессиональные телефонные коммуникации
Корпоративные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Подготовка телефонного разговора.
Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении.
Приемы эффективной подачи информации. Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании. Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы.
Деловые письма. Письменные коммуникации
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Особенности языка деловой корпоративной переписки. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. Внутрикорпоративная переписка
Психологические приемы воздействия в деловой переписке. Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами. Стандарты и клише международной корреспонденции. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Если вас не пугают огромные кипы документов, если вы ответственны и аккуратны, вас может заинтересовать профессия делопроизводителя. Узнайте, чем занимаются специалисты, сколько они зарабатывают и какие карьерные перед ними открываются.
Быть лицом компании, по профессионализму которого судят о руководителе и обо всем коллективе, - задача непростая, но невероятно интересная! Узнайте, каковы плюсы и минусы профессии секретаря или помощника руководителя, где получить образование и на какие доходы можно рассчитывать.
Документационное обеспечение собственной деятельности, очень важно для любого бизнеса. Без этого невозможен учёт собственных ресурсов, выполнение многих операций и отчётность, в том числе для регулирующих органов. Специализируются на задачах такого спектра делопроизводители.
Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.