Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный
Хотите, чтобы ваш учебный центр был современным, популярным и приносил хорошую прибыль? Тогда образовательная программа Русской Школы Управления для вас! Высококвалифицированные преподаватели объяснят, как разработать и развить модель тренингового бизнеса, какая концепция управления бизнес-процессами наиболее эффективна, какой подход к обучению выбрать в зависимости от целей обучения и целевой аудитории, как эффективно и качественно передавать знания. Также, участники курса ознакомятся с особенностями презентаций для тренинга, изучат технологии формирования методологической базы, рассмотрят регламенты и стандарты проведения образовательного мероприятия, освоят методы активизации группы участников.
Программа курса
Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса. Экономика и финансы учебного центра
Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса.
Техника разработки бизнес модели УЦ.
Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения.
Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ.
Партнеры, поставщики и подрядчики.
Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
Практикум по разработке бизнес модели.
Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
Экономика и финансы учебного центра.
Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ.
Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности.
Прогнозирование финансового состояния учебного центра.
Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль.
Использование оценки и аудита в управленческих целях.
Оценка и повышение эффективности T&D программ
Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа), язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T&D программ, возврат инвестиций.
Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
Формы обучения: интенсивные, игровые и активные
Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
Игровые и активные формы обучения.
Виды активного обучения и особенности организации.
Ролевые игры.
Деловые игры.
Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
Обучение на рабочем месте.
Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
Интеграция активных форм в учебный процесс.
Дистанционное и электронное обучение
Виды дистанционного обучения.
Функции, процессы, организация ДО.
Практикум : Проектирование бизнес-процессов ДО.
Автоматизация процессов ДО.
Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
Инфраструктура дистанционного обучения.
Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
Практикум : Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.
Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал
Методология.
Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
Практикум : Разработка ТЗ на учебный курс.
Процесс подготовки новых учебных программ.
Разработка образовательного продукта.
«Продающее» название. Основные пункты программы.
Сценарий программы обучения.
Начало. Методы и содержание.
Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
Завершение. Анализ результатов, выводы.
Подготовка. Проверочный лист подготовки.
Практикум : Разработка учебной программы.
Использование оборудования и специального программного обеспечения.
Организация обратной связи и развитие программ обучения.
Учебная презентация.
Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
План презентации: размер и структура.
Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
Фишки и эмоциональные точки презентации.
Простые приемы формирования единого стиля.
Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
Альтернативные формы презентационных материалов.
Раздаточный материал.
Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
Цели создания раздаточного материала.
Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
Простые приемы формирования единого стиля.
Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя
Организация образовательных мероприятий.
Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями.
Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
Ключевые аспекты качественного сервиса.
Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
Работа с учебной группой.
Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
Управление ожиданиями во время учебного процесса.
Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
Методы активизации группы участников.
Поведение тренера/преподавателя.
Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
Невербальное поведение тренера.
Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
Стресс-менеджмент в работе тренера.
Профессиональное развитие и личностный рост тренера.
Коучинг как метод обучения и развития.
Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Руководитель учебного центра — это человек, от которого зависит успех всей образовательной организации. Управление учебным центром требует стратегического мышления, лидерства и умения соединять педагогические и бизнес-задачи. Профессия востребована и даёт большие возможности роста.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.