Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
Мотивационно - ценностный профиль личности
Ассертивность как компетенция
5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
Влияние в переговорах
Харизма и эмоциональное лидерство
Управление командой. Командные ценности
Структура ролей в команде. Постановка целей
Коммуникации в работе помощника руководителя (секретаря)
Коммуникация как часть системы
Цикл управления организацией: планирование, организация, контроль
Роль помощника руководителя в обеспечении связи между ключевыми функциями
Виды коммуникаций: межличностная, аппаратная, вертикальная, горизонтальная
Информация как вид власти – как помощнику руководителя грамотно передавать сообщения
Каналы коммуникации
Невербальная коммуникация: внешний вид помощника руководителя
Дресс-код
Общие правила встречи гостей
Оформление рабочего пространства приёмной и переговорных комнат
Голос в работе секретаря
Настройка голоса в начале рабочего дня
Алгоритм ответов по телефону
Специфика передачи информации по телефону
Вербальный канал коммуникации
Логика передаваемой информации. Правила запоминания. Как не упустить самое существенное
Приёмы и техники для структурирования передаваемой информации: нисходящая и восходящая аргументация, правило Сократа
Организация процесса передачи информации
Расстановка приоритетов передаваемой информации. Матрица Эйзенхауэра в работе помощника руководителя
Грамотное планирование рабочего времени – как успевать выполнять поручения
Способы фиксации заданий – как не забывать существенное
Оформление письменной информации
Основные правила деловой переписки
Корректные ответы на корреспонденцию (по просьбе руководителя)
Основные ошибки секретаря при общении по электронной почте. Способы и техники исправления
Управленческий документооборот в современном офисе
Функции службы делопроизводства
Алгоритм документирования управленческих решений
Оформление проектов документов
Процедура согласования (визирования) документа
Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
Сроки прохождения документов
Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
Организация работы с исполненными документами
Систематизация документов и организация их хранения
Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
Определение сроков хранения документов
Практикум: Составление номенклатуры дел
Порядок передачи документов на архивное хранение
Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами
Бережливый офис
Краткая история развития концепции бережливого предприятия
Ценность, поток создания ценности в офисной работе
Потери. Как повысить производительность труда
Оптимизация офисных процессов
Организация рабочего пространства
Визуализация задач
Современный архив: нормативно-методическая база, организация работы
Место архива в организационной структуре предприятия. Положение об архиве организации, основные задачи, направления деятельности и функции архива
Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций
Номенклатура дел организации и номенклатуры дел структурных подразделений организации: порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений
Формы номенклатуры дел. Особенности составления номенклатуры дел с нуля и доработка уже имеющейся номенклатуры
Индексация дел и сроки их хранения. Структура перечней. Порядок определения хранения дел по перечню. Сроки хранения электронных документов
Критерии ценности документов. Создание и организация работы экспертной комиссии по определению ценности документов. Оформление результатов проведения экспертизы
Оформление и описание дел. Особенности оформления обложки дела в организациях различных форм собственности. Составления листа-заверения. Составление внутренней описи дела. Особенности формирования и оформления личных дел
Процедура передачи документов на хранение в архив организации
Документирование процедуры уничтожения документов с истекшими сроками хранения
Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения. Особенности уничтожения конфиденциальных документов. Составление акта об уничтожении дел
Требования по обеспечению сохранности документов
Проверка наличия и состояния архивных дел
Правила выдачи документов из архива
Правила изъятия документов из архива
Использование документов архива: правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем и других документов по различным вопросам
Организация и создание электронного архива
Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки
Целеполагание
Мечты, цели и задачи. В чем разница
Что такое цель в формате результата. Анализ постановки цели в формате получения наилучшего результата. Как прояснение конечного результата, достижения, влияет на создание цели
Практикум: Упражнение на правильную постановку цели
Ценности. Определение своих ценностей, выгод, смыслов при постановке целей в бизнесе, текущей деятельности, должности
Упражнение: Определение важности цели
Кейс: Колесо ценностей - мотивация достижения целей
Формулировка целей по методу SMART
Кейс: Что изволите, то и получите
Принцип экологичности цели по отношению к другим целям. Почему это важно
Кейс: Проверка цели на экологичность
Кейс: Как ставить цели подчиненным. Работа в парах для закрепления навыка
Техника чемпионов. Визуализация цели и подстройка к будущему результату
Практикум: Отработка в парах техники визуализации целей
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Специалист по организации делопроизводства — важная профессия, без которой невозможно грамотное управление компанией. С ростом документооборота и цифровизации спрос на таких специалистов растет, а перспективы карьерного развития становятся все шире.
Деятельность любой организации связана с ведением документации. Если вас не пугает делопроизводство, если понятия «ответственность» и «порядок» для вас не пустой звук, стоит задуматься об обучении организационному и документационному обеспечению управления организацией. Узнайте, чем занимаются...
Быть лицом компании, по профессионализму которого судят о руководителе и обо всем коллективе, - задача непростая, но невероятно интересная! Узнайте, каковы плюсы и минусы профессии секретаря или помощника руководителя, где получить образование и на какие доходы можно рассчитывать.
Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.