Повышение квалификации, 36 ак. часов
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Внимание!Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения.Уточняйте у менеджеров.
Программа обучения направлена на развитие профессиональных компетенций специалистов ИТ-сферы. Участники ознакомятся с стратегическими вариантами трансформации бизнеса, нюансами структуризации и формализации стратегических целей, поймут, какой должна быть ИТ-стратегия, в каких случаях необходимо стратегическое управление ИТ и как его внедрить, освоят проектирование целевых показателей эффективности бизнес-процессов. Также, будут представлены к изучению методологии разработки и внедрения стратегии компании, современные подходы к организации работы ИТ. Обучение проходит в интерактивном формате, предлагаемый слушателям теоретический материал подкреплен практическими упражнениями.
Программа курса
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса
VUCA (Volatility, Uncertainty, Complexity, Ambiguity) – новая управленческая среда и эффективные подходы успешной адаптации к работе в условиях высокой неопределенности и изменчивости.
Анализ текущей ситуации. Оценка внешнего отраслевого окружения (конкурентная ситуация, приоритетные запросы клиентских групп и т.п.).
Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса
Целеполагание и выбор стратегии достижения целей. SWOT-анализ рассматриваемых стратегий.
Виды стратегий и их особенности.
Антикризисные стратегии. Достоинства и ограничения каждой антикризисной стратегии.
Выбор стратегии, максимально отвечающей целям и возможностям компании и оптимальной для реализации. Выявление ключевых ресурсов и компетенций, необходимых для реализации стратегии.
Анализ рисков
Причины рисков, риски, последствия.
Идентификация ключевых рисков достижения поставленных целей.
Составление карты рисков.
Система сбалансированных показателей
Что такое система показателей и для чего она нужна?
Стратегия компании как основа для формирования системы показателей.
Разработка системы показателей, инструменты и процедуры для измерения показателей.
Внедрение и использование систем показателей, практика компаний.
Методы интенсивной генерации сильных идей (16:30-19:30)
Техника развития креативного мышления
Хаотичные методы: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др.
Последовательные методы: контрольные вопросы, морфологический анализ и др.
Оценка новизны созданного продукта.
Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
Трансформация целей и на уровень процессов.
Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития , целевых показателей эффективности , доступных ресурсов и операционных технологий.
Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных) , номенклатурных , финансовых параметрах.
Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Стратегическая сессия: современные технологии организации (16:30-19:30)
Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
Разработка и внедрения стратегии компании.
Единая система стратегического управления компанией.
Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение . Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии . Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk
Современные подходы к организации работы ИТ.
ITIL — теория и практика.
Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?
Инновации в ИТ (16:30-19:30)
«Всё, что можно было изобрести, уже изобретено»?!
Люди и технологии: смена поколений.
Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику).
Облачные вычисления и Big Data — маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании.
Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов.
RFID. NFC. Магазин будущего — без кассиров.
Что дальше? Технологическая сингулярность?
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.