Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
Организация образовательных мероприятий
Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
Ключевые аспекты качественного сервиса.
Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
Выученные уроки и работа над ошибками
Завершение тренинга – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
Внутреннее подведение итогов тренинга.
Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
Идеи на будущее.
Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения тренинга. Повышение надежности и эффективности процесса.
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"
Для чего мне этот курс?
Каждый руководитель заботится о репутации своего предприятия. Для тренингового бизнеса хорошая репутация особенно важна, ведь образовательный продукт нематериален, и оценить его качество можно только «попробовав». Вот почему одной из первоочередных задач директора учебного центра является выстраивание взаимоотношений с клиентами. От этого напрямую зависит и доходность тренингового бизнеса, и его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.
«Профессиональная организация тренинга» - авторский семинар Русской Школы Управления. Его задача – повысить квалификацию руководителей и преподавателей учебных заведений. Мы на собственном опыте испытали все трудности организации тренингового бизнеса и готовы поделиться с Вами своими знаниями в этой области. Наши преподаватели в доступной форме расскажут Вам:
какой формат образовательных мероприятий больше всего подходит для обучения взрослых;
из каких этапов состоит разработка программ обучения и как правильно внедрять инновационные образовательные продукты на рынок;
как стимулировать развитие бизнеса и повышать спрос на образовательные услуги в условиях растущей конкуренции;
из чего складывается структура деятельности преподавателя, и какие элементы этой структуры наиболее важны для успешной работы;
как оценить результативность тренинга, провести работу над ошибками и т.д.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Менеджер по обучению — ключевая фигура в развитии компании. Он помогает сотрудникам расти профессионально, повышает эффективность бизнеса и создаёт систему внутреннего обучения. Востребованность этой профессии стремительно растёт вместе с интересом к корпоративному развитию и управлению знаниями...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.