К созданию гостиничного бизнеса нужно относиться как к масштабному проекту. Еще на этапе разработки стоит определить, как будет выстроена работа гостиницы, сколько будут стоить услуги и каким образом отслеживать качество работы сотрудников.
Наши преподаватели расскажут вам:
Как оценить качество обслуживания клиентов.
Из чего складываются цены на услуги.
Что такое ревеню-менеджмент.
Как пройти проверку госорганов.
Каким образом выстроить систему управления персоналом.
Программа курса
Управление качеством обслуживания гостей
Качество обслуживания и загрузка: неразрывная связь и зависимость
Критерии и характеристики качественного сервиса: от минимума до максимума
Гости: их ожидания и наши обещания
Вовлечение сотрудников в дела компании как метод повышения лояльности гостей
Стандартизация процессов как долгосрочная стратегия развития
Практические примеры стандартов сервиса, стандартов бренда, бизнес процессов
Интеграция стандартов в операционную деятельность заведения
Построение малобюджетной системы обучения сотрудников
«Тайный гость» как инструмент анализа «status quo»
Определение критериев оценки качества обслуживания гостей
Четыре компонента оценки качества сервиса
Пять составляющих контроля качества обслуживания
Зададим себе вопрос: все ли промахи связаны с плохой работой персонала?
Выбор правильной цели для улучшения обслуживания гостей
Ценообразование на услуги гостиничного проекта
Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности.
Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием.
Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт, тенденции развития гостиничного бизнеса.
Основные слагаемые успеха гостиницы/отеля: месторасположение, архитектура, планировка, качество.
Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения.
Технология продаж номеров.
Автоматизация бизнес-процессов.
Организация службы приема и размещения.
Организация работы службы Housekeeping.
Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
Различные виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем.
Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положения о структурных подразделениях.
Отбор, найм и адаптация персонала: источники поиска персонала.
Адаптация. Программы и стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации.
Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора.
Организация системы найма и адаптации персонала.
Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу.
Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации.
Мотивирование персонала: простое ранжирование, балльный метод с анализом по ключевым факторам, КТУ. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности.
Нематериальная мотивация: порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI.
Социальные льготы. Социальный пакет.
Оценка, обучение и ротация персонала.
Методы оценки компетенций.
Типология обучения персонала, типология ротации.
Центр оценки (Ассессмент-центр): цели проведения оценки персонала.
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Любой отель представляет собой достаточно сложную систему из слаженно действующих структур и отделов. Чтобы всё это так работало, необходима общая координация и управление подобным учреждением. Осуществляет такую функцию в гостинице её управляющий, которого также называют директором. Должность...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.