Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Внимание!Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения.Уточняйте у менеджеров.
Программа обучения ориентирована на повышение компетенций в сфере PR, которые обеспечат успешное продвижение по карьерной лестнице. Опытные преподаватели Русской Школы Управления помогут разобраться в вопросах формирования информационной стратегии компании, объяснят сложности при оценке деятельности службы PR, научат тонкостям продвижения в социальных сетях. Курс обучения будет полезен для: сотрудников отделов по связям с общественностью, менеджеров по маркетингу, руководителей PR-отделов, менеджеров консалтинговых компаний, оказывающих PR-услуги, маркетологов.
Программа курса
Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах
Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
Что говорить, чтобы купили?
Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
Когда потребитель выбирает по цене?
Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
Что нужно знать о потребителе?
Критерии выбора продукта потребителем.
Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
Мероприятия: креативные и/или эффективные?
Реклама: эмоциональная или рациональная?
Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
Упражнение «Магический круг».
В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.
Базовые составляющие event-менеджмента
Виды бизнес-мероприятий.
Постановка задачи и целеполагание.
Основные пункты бюджета.
Стратегический подход к концепции мероприятия.
Точки применения креатива в организации мероприятия.
Идеи ведущих ивент-агентств России и мира.
Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей.
Ключевые вопросы организации мероприятий.
Площадка.
Рассадка.
Программа.
Приглашение звезд.
Меню.
Планирование мероприятия.
Работа с ивент-агентствами.
Организация контент-маркетинга в компании
Целевой репутационный образ.
Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
105 идей для соцсетей.
40 идей для видео.
30 идей для stories.
15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
Бюджеты: сколько все это стоит?
Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
Оценка эффективности PR и работа с СМИ
Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
Оценка эффективности PR-мероприятий.
Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
Формы отчетности в PR-деятельности.
Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Видео и звук высокого качества
Без перелетов и гостиниц
Ответы на вопросы после перерывов
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...
Продвижение компании посредством медиа и связей с общественностью имеет большое значение для её имиджа. Сейчас без этого не обходится ни один достаточно крупный и даже средний бизнес, а занимаются подобным делом PR-менеджеры. Специальность эта имеет неплохие перспективы в современном мире и при...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.