Семинар

Постпродажное обслуживание клиентов

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

21.10.2016

1 день (09:00 - 16:15)

Цена

22900  -3%
скидка

Компания

Место проведения

Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Вопрос об увеличении объемов продаж поднимается довольно часто. Особенно сейчас, когда конкуренция растет, а потребитель становится еще более капризным. Компании выходят на новые рынки, выводят новые продукты, менеджеры усиленно изучают новые техники продаж и осваивают инструменты для увеличения базы клиентов. И не многие задумываются о сервисной составляющей – зарабатывать больше можно, уделяявнимание «знакомым» клиентам. Казалось бы, что может быть проще звонка довольному клиенту? На семинаре мы с Вами обсудим, как можно поддерживать связь с клиентом, чтобы она не была навязчивой, и при этом мотивировала его вернуться. А также рассмотрим «неловкие» моменты общения с должниками, жалобами и рекламациями

  • Работа с клиентской базой. Ведем календарь звонков и историю общения. CRM-системы, обзор. Работа в EXCEL.
  • Пишем книгу разговоров – составляем список поводов для общения с довольными клиентами и с теми, «кому ничего не надо».
  • Конфликтные ситуации – как выходить с чистой репутацией, не сделав при этом клиента проигравшим?
  • «Выбиваем» долги. Жесткие переговоры.
  • Снимаем недовольства и принимаем претензии правильно. Работа с рекламациями.
  • Необоснованные жалобы: работа с возражениями

Регламент на 1 день очного обучения:

09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ