Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Семинар
Дата
21.10.2016
1 день (09:00 - 16:15)
Цена
Компания
Место проведения
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А
Вопрос об увеличении объемов продаж поднимается довольно часто. Особенно сейчас, когда конкуренция растет, а потребитель становится еще более капризным. Компании выходят на новые рынки, выводят новые продукты, менеджеры усиленно изучают новые техники продаж и осваивают инструменты для увеличения базы клиентов. И не многие задумываются о сервисной составляющей – зарабатывать больше можно, уделяявнимание «знакомым» клиентам. Казалось бы, что может быть проще звонка довольному клиенту? На семинаре мы с Вами обсудим, как можно поддерживать связь с клиентом, чтобы она не была навязчивой, и при этом мотивировала его вернуться. А также рассмотрим «неловкие» моменты общения с должниками, жалобами и рекламациями
|
09:00 - 16:15 3 перерыва - 15", 45", 15"

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:

