Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный
Программа обучения Русской Школы Управления предназначена для тех, кто хочет повысить личную эффективность, улучшить свои навыки в области управления переговорами и освоить правила делового этикета. Преподаватели-практики помогут участникам тренинга понять особенности работы со сложными клиентами, освоить методы аргументации и противодействия манипуляциям, технику работы с эмоциями и модели влияния в переговорах, принципы составления деловых писем, а также аспекты внешнего имиджа делового человека и развития продуктивности.
Программа курса
Личная эффективность. Целеполагание. Вдохновляющее лидерство
Личная эффективность.
Составляющие личной эффективности.
Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность.
7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови).
Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий.
Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели.
Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
Работа с личными убеждениями.
Аффирмации: развитие позитивного мышления.
Постановка целей по методу SMART.
Постановка целей по методу GROW.
Личные качества, влияющие на результат.
Определение зоны личностного развития: план действий.
Проектирование: техники эмоциональной стабилизации.
Принципы жизни высокоэффективных людей.
Вдохновляющее лидерство.
Самодиагностика: вдохновляющий лидер.
Спиральная динамика: определение своей роли и роли других.
Создание доверительной атмосферы в коллективе.
Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами.
Основы влиятельного поведения.
Как ставить вдохновляющие цели.
Оптимальное состояние сознания (поток).
Харизма лидера.
Регулирование отношения к «сложным» людям.
Постановка целей сотрудникам по SMART.
Инструменты воодушевления сотрудников.
Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+.
Влияние на решения сотрудников («Влияние без авторитета»).
Управление переговорами: правила и приемы
Подготовка к переговорам: типы клиентов.
Особенности работы со сложными клиентами.
Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
Приемы эффективного переговорщика в продажах.
Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
Кейс: Переговорные поединки.
Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
Методы противодействия манипуляциям.
Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
Техника работы с эмоциями.
Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб
Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
Деловая встреча. Как правильно подготовиться
Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
Одежда для приемов
Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах
Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
Стиль и структура делового письма.
Ключевые принципы составления деловых писем.
Виды деловых писем.
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
Особенности языка деловой корпоративной переписки.
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании.
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход» основные правила реализации «Вы-подхода» и создание «Вы-посланий». Приемы «присоединения» к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.
Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек
Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
Три направления развития продуктивности.
Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности.
Инструмент : «Колесо Профессионального Развития».
Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих.
Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте.
Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.