Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения 09:00-14:30, 15:15-17:00
Формат проведения: Очный, Видеокурс
Ассессмент-центр — одна из самых популярных технологий оценки уровня компетенций персонала. Курс разработан специально для отработки навыков проведения ассессмент-центра в компании. Наши преподаватели на практических примерах расскажут, как использовать этот инструмент для развития персонала.
На занятиях вы разберете:
Основы методики проведения ассессмент-центра.
Административные нюансы проведения.
Особенности наблюдения в ходе центра оценки.
Алгоритм составления итогового отчета и проведения обратной связи.
Программа курса
Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент
Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
Практикум: Выставление оценок.
Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.
Оценка по компетенциям методом интервью (16:30-19:30)
Компетенции – корпоративные, личные, профессиональные. Необходимость и ситуационность оценки.
Группы компетенций – врожденные, развиваемые, не развиваемые.
Подходы к формированию профиля компетенций – логический, прецедентный, попарное сравнение.
Принципиальная шкала компетенций. Индикаторы.
Структура интервью.
Создание вопросов на проверку компетенций.
Проверка гипотез и предположений.
Типичные ошибки при проведении интервью.
В стоимость входит:
Обучение в аудиториях
Рабочая папка с учебными материалами
Вкусные кофе-брейки
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Комплект электронных обучающих материалов
Индивидуальный график обучения
Прохождение тестов и решение кейсов
Удобная платформа
Оперативная поддержка
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Специалист по оценке и аттестации персонала помогает компаниям выявлять сильные стороны сотрудников и развивать их потенциал. Профессия востребована и открывает перспективы роста в HR и управлении кадрами.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.