Программа обучения Русской Школы Управления посвящена формированию коммуникативной компетенции. Высококвалифицированные преподаватели поделятся с участниками тренинга своим опытом и тонкостями деловых коммуникаций, расскажут о том, как управлять ситуацией при переговорах разной сложности. Вы узнаете принципы работы с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой, методы противодействия манипуляциям, стратегии перехвата управления, аспекты регулирования собственного эмоционального состояния. Целевая аудитория программы — специалисты, чья профессиональная деятельность связана с ведением деловых переговоров.
Программа обучения
5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ
Подготовка к переговорам: типы клиентов
Особенности работы со сложными клиентами
Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
Приемы эффективного переговорщика в продажах
Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Кейс: Переговорные поединки
Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
Методы противодействия манипуляциям
Позитивные и негативные эмоции в переговорах
Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
Техника работы с эмоциями
Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте
Ключевое отличие жестких переговоров от деловых
Модели влияния в переговорах
Способы психологического влияния
Жесткие по форме и жесткие по содержанию
Точки слома в переговорах
Стратегии перехвата управления
Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров
Приемы деловой борьбы
Работа с агрессией
Способы регулирования собственного эмоционального состояния
Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ
Стратегии взаимодействия в общении
Психологические средства влияния
Цели влияния
Классификация видов влияния
Критерии манипуляции
Манипуляции в переговорах
Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
Манипуляции во время публичных вступлений
Распознавание манипуляции
Характеристика и распространенность
Признаки манипуляций
Причины и цели манипуляций
Последствия манипуляций
Механизмы манипулятивного влияния
Виды и способы манипулирования
Структура манипуляций
Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
Методы выяснения скрытых мотивов человека
Техники нейтрализации манипуляций
Управление эмоциями
Способы снятия эмоционального напряжения
Техники психологического самбо
Бесконечное уточнение
Внешнее согласие
Испорченная пластинка
Английский профессор
Техника информационного диалога
Цивилизованная конфронтация
Энергетическая мобилизация
Творчество
Уклонение
ПРОФАЙЛИНГ. ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА
Основы типологии, особенности человеческого мышления
Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
Цели и ценности людей различных психотипов
Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
Связь типа мышления с психотипом человека
Составление характерологического профиля по чертам лица
Определение психотипа по видео и фотоматериалам
Ошибки и погрешности в определении психотипа
Особенности сбора информации для определения психотипа человека
Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
Работа с комбинациями психотипов у одного человека
Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК
Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
Три направления развития продуктивности
Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль»
Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.