Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг
Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование
Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
Продвижение образовательных услуг
Как его формировать бюджет продвижения
Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки
Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план
«Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг
Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика
Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
Построение эффективного процесса продаж
Работа с участниами: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами
Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки
Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов
Управление ожиданиями во время учебного процесса
Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи
Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация
Приемы развития клиентской базы
Для кого этот курс обучения
Маркетинг – эффективный инструмент продвижения товаров на рынке. Для того, чтобы он приносил желаемый результат, необходим баланс спроса и предложения. Маркетинг образовательных услуг продвигает нематериальный «товар». Потенциальный потребитель не знает, что получит в результате своего приобретения, пока не совершит покупку. Вот почему образовательные услуги особенно нуждаются в продвижении. Однако средств на реализацию масштабных маркетинговых кампаний у образовательных учреждений, как правило, нет. В условиях недостаточного финансирования на помощь им приходит так называемый малобюджетный маркетинг.
Русская Школа Управления приглашает руководителей образовательных учреждений: школ, ВУЗов, учебных центров, курсов повышения квалификации и проч. – для участия в семинаре по организации маркетинга в сфере образования.
Наши тренеры расскажут Вам об особенностях партизанского маркетинга и рекламных кампаний в сфере образовательных услуг, способах четкого определения целевой аудитории и ее потребностей, принципах успешного продвижения на рынке и многое другое. Мы не понаслышке знакомы с проблемами, связанными с продвижением образовательных продуктов и охотно поделимся с Вами своим опытом и поможем избежать ошибок!
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Руководитель учебного центра — это человек, от которого зависит успех всей образовательной организации. Управление учебным центром требует стратегического мышления, лидерства и умения соединять педагогические и бизнес-задачи. Профессия востребована и даёт большие возможности роста.
Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.